Шли мы не долго, минут 20 где то, если учитывать что шаг наш был умеренным, это вообще близко.
Я шёл за ним и не верил в то,что происходит. Иду к учителю домой, для того что бы слушать о предмете, который я совсем не понимаю. Не думаю что из этого что-то выйдет,но думаю что попробовать можно.
А меня заинтересовала одна мысль, вопрос, на который я не знал ответ.
- Арсений Сергеевич, а сколько будет стоить этот час...?
- не дури. А вот и дом! - улыбка слышалась в голосе.
Я посмотрел и увидел перед собой не хилый такой домик. Он был довольно высоким, сам он был скорее всего из кирпича и обшит. А вороты стояли почти два метра... Есть что скрывать?
Мне открыли ворота и я зашёл внутрь.
Во дворе было что-то на подобии газона и стояли кустики вишни.- у Вас тут так красиво! - решил похвалить было я.
- дом недавно купил, не думай что это создал я.
- хорошо...- меня заставили покраснеть и почувствовать стыд.
Мы прошли к двери в дом, и вот я уже снимаю верхнюю одежду и вешаю её.
- проходи в мой кабинет. Сейчас прямо и вторая дверь справа. Только, пожалуйста,не перепутай.
И он ушёл.. не знаю даже куда. А я погнал в кабинет.
Он был небольшой, столик, на нем комп; кресло и рядом ещё стул. На столе лежали учебники, какие-то книги.
Я сел в кресло, решил взять хоть что-нибудь почитать, там всё про химию...жееесть.
Меня заставил вздрогнуть хлопок дверью.
- смотрю ты уже начал без меня изучать предмет.- держа что-то в руках, зашёл Арсений.
- да я просто...- замялся я.
А затем стал пытаться глянуть ,чтоже там в руках у препода. Была какая то... коробка?
- я заказывал немного еды ,так как после занятий не успел бы приготовить. Вижу твой интерес в глазах. Лучше бы ты так химией интересовался.
- да я вообще её не понимаю,хоть убейте.
- надеюсь,что до такого ты меня не доведешь. Открывай учебник ,который стоит в стопке самый первый и начинай читать с первой главы, после каждой главы я буду пытаться объяснить тебе эту тему. Пока не поймёшь,я не отстану.
Чтож вы думаете? Я так легко это понял?
Хаха..- ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ? - Арсений Сергеевич стоял надо мной, он облокатился на стол, его волосы были растрепаны, со лба стекал пот. Он обьяснял мне уже наверное третью главу... А времени прошло часика четыре...или пять. - ну ты мне скажи, ты понял?? - его глаза были уже красные.
Я ничего не говорил. Я смотрел в книгу и понимал что так и не смог понять.
Вместо ответа я почему то встал и обнял его. Мне нужно было это самому.Мое тело прижалось к его, руки крепко обхватили Арсения за талию,а голова легла на плече.
- простите меня, пожалуйста..- тихим голосом ответил я.
- извини и меня,я немного раскричался что-то. - он стоял,но не обнимал в ответ. - может сядешь на место?
- а..да...извини..
Я правда не заметил как ответил на *ты*.
Арсений Сергеевич доедал пиццу, когда я одевался. После дал мне пустую коробку с фразой:
- будь полезен,вынеси мусор. - улыбался он во все зубы.- это такой юмор у тебя?
- когда это мы стали друзьями?
- извините, Арсений Сергеевич,хорошо.
Я покраснел наверное как помидор, а учитель лишь заулыбался.
Затем я взял коробку и поспешил на выход.
По дороге домой были мысли и о преподе, и какого-то фига о химии... Я понял кажись совсем чуток... Но что-то понял всё же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес и океан внутри
FanficСами придумывайте название к нему, оно явно у вас сформулируется по ходу прочтения))