Начало

1.1K 17 1
                                    

Все началось одним ясным днём когда я решила поехать кататься в лес на велосипеде и не заметила обрыв с которого потом здорово летела в низ ... крича во весь голос...
Проснулась же я уже на поляне, в другой одежде без велосипеда...
Охренеть как я удачно прилетела раз жива ещё ого и не переломчика!.....И так болит голова.... Я решила посмотреть где я... тут но как же я была удивлена когда обнаружила что перед мной странный, густой, тёмный лес, а так же одежду что была похожа из сериала игры престола или вообще из средневековья.... Бац куда же я попала ?! Что произошло со мной ?
Так ну что могу сказать перед мной лес... тут я решила вспомнить последнее событие... тут я ходила ходила раздумывав, разглядывала... и внезапно заметила змею... тут я сначала ге среагировала так как была и так в шоке но потом как заорала БЛЯТЬ ЗМЕЯ БЛЯТЬ ! Кричу как ненормальная... и бегу куда глаза гладят так что пятки сверкали... но я вовремя споткнулась об корень дерева огромного и покатилась в низ по лужайке и врезаюсь в идущую повозку... так что на лбу у меня синяк появился... поднимаюсь я говоря как же больно... а в ответ получаю от старца что был одет в серый балахон...
Старец: осторожнее надо быть детя !
Я поднимаю глаза и вижу что это вылитый из кино Гендальф Серый ! Тут я резко поразмыслила как такое может быть ? Так прошла большая пауза между нами...
И только потом я сказала ТАК СТОП вы Гендальф Серый?
Он мне отвечает ДА!
И я кричу ему Мать твою... куда я попала !
Гендальф: что с тобой ? Говорит он и улыбается...
Я... я... вы... вы правду Гендальф Серый ? Голос у меня уже дрожащий, паника...
Гендальф: да это я, мы знакомы ?
Я резко говорю: нет, но я вас знаю! Знаете так получилось что я не знаю что тут делаю... мне тут вообще не должно быть.... Я не из этого мира ! - все пошла истерика, он хмуриться спускаешься с тележки...
Гендальф: все успокойся... и расскажи мне все !
Я так как помнила что он добрый маг, что он доверенное лицо я решила рассказать рассказать все но не подробно так как а то какого проку от меня будет это будет мой если что запросной билет на выживание если заходись меня убить подумала я !

 и расскажи мне все ! Я так как помнила что он добрый маг, что он доверенное лицо я решила рассказать рассказать все но не подробно так как а то какого проку от меня будет это будет мой если что запросной билет на выживание если заходись меня убит...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хоббит туда!, а обратно  ?Место, где живут истории. Откройте их для себя