C2H5OH

7 0 0
                                    

С момента загадочного убийства в кафе прошёл год. Народ смирился с участью обычной наживки, а потому даже бунт поднимать не стал. Комиссар так и не нашёл мафию и продолжал ужасно корить себя за это, иногда посреди ночи просыпаясь от кошмаров.

Отвлекаться от серых будней Никита любил, проводя время в баре. Сегодня в баре было по-особенному людно и шумно. Алькова это очень раздражало.

Парень как всегда сидел за барной стойкой, бармен в очередной раз наливал повторно виски в бокал Алькова. Парень глубоко вздохнул, залпом выпивая содержимое бокала. Краем глаза он заметил одного незнакомца..

Он был на столько красив и грациозен, что поразил комиссара в ту же секунду. Слухи о тяге Никиты к парням ходили давно, и к сожалению или к счастью - это было правдой.
Совладая с собой, парень поднялся с места и медленно стал подходить к незнакомцу, который сидел в компании пары девиц, что-то радостно обсуждая.

" - Какая же у него заворожительная улыбка.." - пронеслось в голове Алькова и в мгновение он оказался рядом с главным объектом своего внимания.

Разобщавшись с парнем, Никита наконец узнал имя - Кулагин Кирилл Александрович. Такое чудесное.

- Ненавижу эту чёртовую мафию! - рявкнул меж диалогом Альков и тяжело вздохнул, закидывая в себя ещё стопку водки.

Кирилл лишь подсел ближе, укладывая медленно руки на чужие плечи, чуть сжимает, пытаясь хоть немного расслабить нового друга.

- Вы слишком напряжены, господин комиссар. Может выпьем ещё и я покажу вам как можно снять напряжение?

Альков мечтал о спокойствии хотя бы на пару минут, а потому лишь кивнул собеседнику и опустошил вместе с ним ещё несколько стопок. После парни направились в мотель, в котором (по рассказам самого Кирилла) остановился Кулагин.

- И в чём же секрет расслабления, товарищ Кулагин? Напиться и уснуть - точно не моё, - пессимистично отозвался Никита, вспоминая в какой же безысходности он сейчас находится.

- Просто выбрось лишние мысли из головы, закрой глаза и наслаждайся, - Кирилл опустился перед ним на колени, а его руки уже тянулись к пряжке чужого ремня. Быстро опускаются чужие брюки и парень проходится кончиком языка по всей длине чужого члена прямо через ткань нижнего белья. Парень обвернул зубы губами и, взяв головку в рот, сжал губы и попытался взять член полностью. Уже после он начал делать возвратно-поступательные движения, слегка поворачивая голову то влево, то вправо.

игра на выживание.Место, где живут истории. Откройте их для себя