С тех самых пор Никита старался найти хоть какую-то зацепку и убедить хотя бы себя в том, что его любимый точно не мафия. Кирилл был для него единственной ниточкой к спасению и та всё равно оборвалась.
Тогда он решил обратиться к свидетельнице, о которой в последний раз упоминала Евгения. Да, точно! Она должна описать убийцу, пока ещё не поздно.
Комиссар направился быстрыми шагами к дому старухи, чтобы расспросить её ещё раз. Нужно было действовать быстрее, потому что время начало постепенно утекать из рук Никиты и подгонять, толкая в спину. Нельзя было допускать новых смертей.
Он стучится в дверь и ждёт ещё несколько минут, прежде чем ему открывает женщина.
Бабка Вилена пышная женщина с крупной головой и большими карими глазами. Была высокой, но сутулой. Она являлась обладательницей густых и длинных чёрных волос, чем и напоминала местным жителям временами Кикимору из детских сказок.
- Добрый день, Никита Павлович. Проходите, - она медленно отходит от двери и пропускает комиссара в дом. Тот оглядывается и ничего подозрительного не примечает, проходит в гостиную, где присаживается на старое кресло.
- По какому вопросу вы пришли ко мне?- Хотелось бы спросить. Что вы знаете о местном убийце? Может вы его видели? - Никита мысленно молится о том, чтобы она сейчас описала совершенно противоположного Кириллу человека. Он просто не переживёт если в этом деле замешан человек, которого он так долго искал и по которому так долго убивался.
- Да, видела. Точно видела, Никита Павлович, - кивает старуха и присаживается на диван, уже после начиная пересказывать точный портрет убийцы. Тем самым, и точный портрет Кирилла.
Альков заметно бледнеет, что замечает и Вилена, тут же встревожившись.
- Никита Павлович. Всё ли хорошо у вас, или захворали? У меня есть лекарство, вот сейчас выпейте и точно всё пройдёт, - она удаляется в какую-то из комнат, а комиссар медленно поднимается из кресло и быстро покидает дом старушки.
Почему люди могут врать? Различают несколько причин этого явления. Часто вранье - защитная форма, защитная реакция, из-за страха, стыда или вины. Это три чувства, которые по большому счету являются останавливающими в контакте. И зачастую есть люди, которые врут, зная, что их ложь рассекретят, поймут. Но они надеются, что может быть, все-таки, этого не произойдет.
А Кирилл совсем не такой. Альков, проведя с ним столько времени, совсем не заметил чего-то странного в его поведении. Или же специально не хотел замечать? Стоило разобраться в этом самостоятельно.
Потому уже вечером, закончив с работой, комиссар отправился в их место встречи - номер Кулагина в мотеле.
- Здравствуй, господин комиссар, - парень сразу лезет целоваться, а Никите рыдать хочется в этот момент, но он натягивает довольную улыбку и целует в ответ, будто в последний раз.
И вот всё по привычному плану: немного выпить, устроить небольшой переговор о случившемся за день и снова постараться заснуть вместе. Естественно о своём расследовании Никита Кириллу не сообщил.
— Моя любовь к вам вечна, господин комиссар. Кажется, я готов об этом говорить и не один раз, — улыбнулся довольно юноша, обнимая Никиту за плечи.
— Хотел спросить..— задумчиво произносит комиссар, приобнимая парня и смотря в потолок. — Ты когда-нибудь врал мне? Только честно, прошу тебя. Это очень важно.
Кирилл на мгновение замирает, а после отрицательно мотает головой. Конечно же, врёт.
— Никогда, Никита. Я бы не позволил себе такую роскошь как вранье, — парень оставляет ещё несколько поцелуев на чужих плечах. — До сих пор переживаешь после смерти напарницы?
Альков ничего не отвечает и прикрывает глаза. Вздыхает, так же молча прикрывая глаза.
Хотелось бы пропасть и больше никогда не появляться. Он просто не знал что ему делать; мафия, которую он так долго и упорно искал, сейчас лежала с ним в одной кровати.
Это..конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра на выживание.
Romanceтогда комиссар ещё не знал что нарвался на следы настоящей мафии.