полина?

7 0 0
                                    

То время, что Никита обходился без Кирилла, было совершенно мучительным. Каждый раз он мечтал, чтобы это всё был всего лишь глупый кошмар и тот снова оказался рядом с ним.

Каждый день навещал комиссар тот злосчастный мотель и каждый раз спрашивал о своём прекрасном принце, лишь продолжая утешать себя и кормить новой порцией надежды: точно не забыл, точно придёт и сам точно ищет повсюду Никиту. Определённо скучает.

В один из таких же дней, что Никита проводил за самоутешением, снова вошла в кабинет Чиркова, размахивая какими-то странными бумагами.

- Никита Павлович, очередное убийство! - лепечет Евгения и протягивает документы ничего не соображавшему Алькову. - Великая исполнительница! Голицына Полина!

Комиссар внимательно изучает бумагу и останавливает взгляд на последнем пункте - предполагаемый убийца. Не может такого быть! Неужели это и есть та самая мафия?

- Неужто и убийца нашёлся? Может это и есть мафия, которую мы так долго ищём! - воодушевленно произносит Никита и поднимает взгляд на помощницу.

- Возможно и так. Как известно, в эту роковую ночь София Коржановская и Полина Голицына сильно повздорили. Это точно она, я уверена!

- Чего же мы ждём! - Альков подрывается с места и тянет за собой Евгению. Скорее нужно было покончить с этим, неужели они наконец нашли мафию?

Эти мысли грели комиссару душу и на какое-то время он забыл о так называемой "любви своей жизни", поглощенный работой.
До поместья Коржановской добираться не так далеко. А потому, преодолев небольшой путь, они стучаться с важным видом в дверь и вскоре встречают взглядом Коржановскую - потомственную аристократку, богатую, избалованную и, очевидно, часто выпивающую. Слухи о её гулянках с поручиком Максимом Тузом и Русланом Блевотиной (это прозвище давно ходило в узких кругах) расходились по городку мгновенно.

- Присядьте, выпейте чаю. Или желаете покрепче? - поиграла бровями блондинка и кивнула на шкафчик с дорогим алкоголем.

- Я бы не отказалась от бокала какого-нибудь хорошего ви..- девушка не успевает договорить, так как её в ту же секунду перебивает напарник:

- Мы не за этим пришли, так что присядьте, София. Вам известно, что вашу знакомую Голицыну Полину убили этой ночью?

Аристократка хватается рукой за сердце и присаживается на стул, шокированно вглядываясь в лицо комиссара.

- Как же так, - тихо продолжает. - Ещё вчера сидели на её летней террасе и попивали чай, а сегодня.. какой ужас.

Никита внимательно анализирует чужую реакцию и лишь тихо хмыкает.

- Самое интересное, что под трупом девушки было найдено кольцо с большим зелёным камнем. Не ваше ли это?

Парень достаёт из кармана украшение и протягивает его аристократке. Та лишь удивлённо охает.

- Да, это моё кольцо. Но господин комиссар, я бы никогда не стала убивать Полину! Она была мне близкой подругой, - София мотает головой.

- С этим мы разберёмся позже. Как было известно со слов её супруга Даниила - вчера вы сильно повздорили. Из-за чего, если не секрет? - тут же вмешалась Чиркова.

Коржановская скривила странную гримасу при одном только упоминании Даниила Иванова. Давно он ей не нравился.

- Вот из-за Даниила и случился этот яростный спор. Пока он играет на своей дудке совсем невозможно расслабиться и насладиться вечером!

Комиссары вздыхают, кажется, синхронно. И кто же знал, что это будет такая глупая причина для раздора?

Не став долго церемониться, они задержали Софию, считая все её слова глупыми оправданиями. И ведь правда, пока та сидела за решёткой об убийствах все ненадолго забыли.

Единственной защитой для Софии могло бы стать признание её невменяемой: и в психиатрической больнице у юной аристократки были связи. Тем не менее обвинение успешно доказало, что её кажущаяся психическая нестабильность была уловкой, чтобы избежать подозрений.

Присяжным потребовалось только четыре с половиной минуты, чтобы признать её виновной. За три недели, проведённых в камере смертников, она исписала пять тетрадей своей «последней, истинной и единственной исповедью». В ночь перед казнью её посетил Альков и спросил, хочет ли она в чём-нибудь признаться, она подала ему свои тетради, спросив: «Разве этого недостаточно?».
Таким образом, её казнь не была отложена. Она была повешена на главной площади. На вопрос на эшафоте, хочет ли она что-нибудь сказать, Коржановская ответила только: «Мне нечего сказать».

Никите тогда показалось, что это долгожданный конец. Наконец череда убийств прекратится и родной город будет спать спокойно, как и сам комиссар.

Тогда он ещё и не знал, насколько сильно ошибался.

игра на выживание.Место, где живут истории. Откройте их для себя