Это был последний урок- подумала Миса.
Миса собрала свой рюкзак и вышла из класса. В школе было тихо.Миса дошла до раздевалки и оделась.
Выходя из школы она заметила дождевые тучи.
Кажется дождик собирается, нужно быстрее добраться до дому!- подумала Миса и ускорила шаг.
До её дома идти нужно 30 минут. За это время она успеет поздороваться с каждой кошкой и собакой. Иногда это прогулка до дома задерживается из за очередной бездомной собачки. Она старается накормить каждого попавшего ей на глаза животного.
Так как она знает как это отстать без всего.
У Мисы были приёмные родители. Она не знала своих настоящих родителей потому что они бросили её ещё в детстве.
Это была уже третья приёмная семья.
Она не знала почему с ней не справляются и отдают обратно в то ужасное место.
Миса не кому не рассказывала то , что она из детского дома. Она не хотела , что бы её грабили из за этого.
Однажды к ним пришёл один мальчик и учитель сказал то , что у него нету родителей. Большинство ребят начало гнобить мальчика. Спустя несколько дней он покончился с собой. Жуткая история.
Мисе оставалось всего пару километров , чтобы добраться до своего дома.
Тут Миса столкнулась с каким-то человеком и упала.
- простите пожалуйста , я вас не заметила,- проговорила Миса, пытаясь встать.
Ей протянули руку.
- Спасибо!,- поблагодарила Миса незнакомца.
Это оказался высокий и красивый парень со спортивным телосложением. С красивыми волосами фиолетовова оттенка.
- Вставай , а то испачкаешься ,- произнёс парень.
Миса встала. Тут начался дождь.
Блина, - воскликнула Миса,- я не успела дойти до дому!
Давай я тебя подвезу!?- сказал парень.
Он выкатил свой мотоцикл.
Садись,- сказал парень.
Спасибо,- Миса мило улыбнулась.
Она села на мотоцикл. Они здвинулись с места.
Как оказалось он ездит аккуратно и быстро. Мисе понравилась его езда.
Спустя 5 минут они были уже у дома.
- Спасибо, сказала девушка,- меня кстати Миса зовут, а тебя как?
- Меня Пик - ответил парень
- приятно познакомиться!-девушка мило улыбнулась.
-взаимно,- парень немного улыбнулся .
Видимо ему понравилась девушка.
Девушка подала ему листочек.
- держи, это мой номер телефона- девушка улыбнулась и побежала домой.
- спаси..- хотел сказать парень , но девушка уже ушла.
Теперь будем ждать когда он ей позвонит._________________________________________
Ну вот и первая глава фанфика, не забудь нажать на звёздочку ✨надеюсь ты понял на что я намекаю !!!
Спокойной ночи, мои сладкие .
Завтра будет вторая глава!
Покасики✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему так получилось?....
FanfictionЭто мой второй фанфик, первый был слишком короткий. Поддержите меня, в моих начинаниях. Шип Пик/Т/И( Миса)