Этот страшный сон

183 8 2
                                    

Девушка снова проснулась посреди ночи.
" за что мне такое сниться" подумала девушка вытирая слёзы.

" Это было вечером( смерти делать нечего) я шла по дорого , шёл сильный ливень, он буквально резал кожу.
Я споткнулась и упала. Попытавшись стать меня снова воткнули в землю.
Это были те хулиганы из детского дома. Они били меня ногами снова и снова пока я не отключилась.
Проснулась я на крыше.
Я не знаю как там оказалась , может они меня притащили, может сама пришла. Но это было неважно.
Я видела как лучь света указывал на край, будто он говорил это твой выход. Но я знала что так делать нельзя, что родители будут плакать и винить себя в моей смерти, будут страдать от того , что не смогли помочь мне с моими проблемами.
Я не хотела думать о том, что они будут винить себя, я не хотела этого, не хотела чтобы они страдали и плакали.
Но......
С этими мыслями я подбежала к краю, но не смогла прыгнуть....
Я передумала я хочу видеть родителей счастливыми.... Маму , её радостную и нежную улыбку , со словами " доча, ужин готов"...... Папу, его искринние и смелые глаза.....
Я считала их своими НАСТОЯЩИМИ родителями, которые любят меня и желают только добра.....
-Нет ,я не буду прыгать с такими словами я полетела вниз....
Меня толкнули..... Кто это был..... Я.... Я не знаю...... Я видела только ярко желтые глаза сожелению...... Они не хотели этого...... Я это знала..... я верю в это......Они были напуганы....
Я вижу белый цвет.... Это явно смерть.... "
Этот сон преследовал девушку уже 3 год.... Да... Уже 3 год.. Она всегда просыпалась со слезами...
Она всегда скрывала свои проблемы от своих родителей. Теперь у неё появился друг..... Надеюсь НАСТОЯЩИЙ ДРУГ..

_________________________________________
Добрый день, дороги✨
Может кто нибудь уже объявиться!? ✨

Почему так получилось?....Место, где живут истории. Откройте их для себя