Конец

138 10 7
                                    

<прошло две недели>
Девушка не могла смириться со смертью своего самого родного человека. Данте поддерживал её как только мог , но у него была своя семья, и он не мог уделять девушке много времени. Она ходила к психологу, но разговоры с ним тоже мало помогали.
Она полностью замкнулась в себе , из неё было вытянуть хотя бы пару слов.
Девушка каждый день посещала могилу своих друзей, родителей и любимого. Она могла сидеть целыми днями у их могил и разговаривать. Местные охранники уже начали подозревать , что девушка шизик и разговаривает с мертвыми.
От внешнего вида Мисы люди пугались её, она всегда ходила с накинутым капюшоном , в черной толстовке , с кругами под глазами. Удивительно , но её кожа была не тронута , ни одной царапины или порезов. Девушка знала , что если причинять себе боль, то будет ещё больнее.
О само*убийстве она тоже никогда не думала.
<14 февраля день всех влюблённых>
В честь праздника люди устроили фестиваль. Все веселились , поедали яблоки с карамелью и главное они были на фестивале вместе со своими парами.
Миса не любила этот праздник, даже когда Пик был рядом.
<23:00>
Девушка идёт по темной улице и слушает музыку, не замечая ничего.
Она собралась перейти дорогу, но по середине пути выезжает машина , фары слепят глаза девушки, и тут толчек.
Девушка уже лежит в луже крови, её полностью безэмоциональное лицо напугало водителя и он скрылся.
<06:00>
-Новости-
По телевизору говорят , что на самой криминальной улице Токио было найдено тело девушки 20 лет.Документов с ней не было. Полиция ищет виновника этого жёсткого убийства.
---
Девушка очнулась и увидела перед собой лицо пика , который улыбался и помог встать мисе.
Все вокруг было очень спокойное и светлое. В домике виднелись её родители, бабушки и дедушки, вару и Феликс. Девушка засияла от счастья и побежала к ним. Это был Рай.
В морге тело девушки улыбнулось.

-----------------------------------------------------------
На этом всё! Спасибо что прочитали до конца!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему так получилось?....Место, где живут истории. Откройте их для себя