Вернуть не смотря ни на что

63 6 0
                                    

Глава 8

На утро Хоба проснулся но Феликса не было. Он спустился в низ и там тоже его не было на столе стоял готовый завтрак и записка.

Ф: милый я вернусь поздно ложись без меня.
Твой цыплёнок.

Хоба позавтракал и поехал в офис. День прошёл как всегда. Но Хоба летал в облаках он о чем то всё время думал. К вечеру Хоба сильно вымотался и приехал домой но Ликса не было дома. Он позвонил ему но у него был отключен телефон. Хоба уснул так и не дождавшись Ликса.
Ликс искал Чимина чтобы поговорить с ним. Он всё решил. Уход от Хоби всё чем он мог помочь. Ликс пришёл домой. Зашёл в комнату а там Хоби спал. Ликс собрал свои вещи и ушёл молча чтоб не разбудить его. Оставив записку на комоде.
Хоба проснулся и не увидел рядом Феликса он за паниковал. И увидел ещё записку.

В записке.

Хоба прости хоть и люблю тебя но нам надо расстаться я не смогу тебе заменить Чимина. Прости я нашёл его и твою дочь. Вот адрес. Поговори с ним. Ты нуждаешься в них.

         Феликс.

Хоба стоял в недоумении и вспомнил ночь когда он Феликса называл Мини.

Х: блять что я натворил. Хорошо хоть на дочь посмотрю

Он быстро собрался и поехал по адресу. Он простоял там весь день. И увидел как идет Чимин Со Ён и Юнги. Он подумал что Мини встречаеться с Юнги и влазить в их отношения, но всё же решился подойти но под предлогом чтоб Юнги вернулся на работу опять.

Х: привет всём. Ой какая красавица как тебя зовут.
Со Ён: здравствуйте меня Со Ён зовут.
Х: принцесса ты в садик ходишь?
Со Ён: да. Дядя Юнги забрал меня.
Чим: Малышка пошли домой.

Мини развернулся и собрался уходить. Как его руку схватили.

Х: предлагаю сходить поужинать.
Ю: ты зачем пришёл.
Х: с тобой хотел поговорить. Хотел предложить работу. Ни кто не справляется с работой как ты.
Ю: Мини поднимайтесь домой я позже подойду.
Чим: предлагаю по ужинать у меня.
Х: хорошо я очень соскучился по твоей еде.

Чим удивлённо посмотрел на Хоби. Они поднялись в квартиру. Чими переехал сюда только сегодня.

Со Ён: папа а где моя комната?
Чим: малышка 2 дверь справа.
Со Ён: жаль что отец не увидит. Он не помнит нас со всём.

Девочка заплакала. И Хоби подбежал к ней взял её на руки

Х: Со Ён пошли мне покажешь.
Со Ён: пап можно покажу дяде....
Х: Хосок. Но можешь меня называть отцом.
Со Ён: моего отца тоже также зовут.

Она посмотрела на Хоби потом на фотографию которая была на камине. Девочка восторженно крикнула.

Со Ён: Папа к нам отец вернулся он нас вспомнил.
Х: конечно малышка я вспомнил тебя.
Чим: Со Ён иди пока что в комнату. Я поговорю.
Ю:я пойду вам поговорить надо.
Чим: спасибо Юнги.

Чими проводил Юнги. И вернулся. Начал готовить ужин. Хоба был в комнате с со Ён.

Чим: ужин готов.

Хоба и со Ён вышли из комнаты оба радосные. Сели ужинать. Оба молчали и не могли сказать и слова друг другу. Но всё же молчание прервал Хоба.

Х: я скучал. Твоя еда самая вкусная
Чим: Хося перестань готовлю как обычно.
Со Ён: папа я устала можно я пойду лягу спать.
Чим: да малышка иди.

По Ён ушла в комнату. Чимин начал убирать со стола. И начал мыть посуду. Взади Хоба подошёл и обнял Чиму со спины.

Х: я скучаю по тебе.
Чим: зачем пришёл.
Х: прости меня. Я столько тебе боли принёс. Прости меня.
Чим: Хосок перестань.

Хоби развернул Чиму к себе лицом посадил на стол и впился в его губы. Его язык проник в рот Чимина. И они слились в страшном поцелуе. Хоба выключил воду и не отрываясь от губ Чимина взял его на руки. Ноги Чима обвили торс Хоби и они пошли в комнату. Хорошо что Со Ён быстро уснула. Хоба положил Мини на кровать. И начал медленно раздевать целовать.

ЗвездочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя