Глава 3
У Чимина всё что было в жизни это танцы и Хосок. Но случилась беда. 3 дня длились поиски из 1560 человек нашли только 30 выживших остальные погибли или попали без вести.
Новости
Ведущая.
Срочные новости рейс 118 Сеул-вашингтон 30 человек находяться в тяжёлом состоянии 7 из них лежат в коме. Остальные в тяжёлом состоянии. Имена ещё их не сообщались. Как будет известно мы сообщим.Тэ сразу поехал во все больницы Сеула найти узнать жив ли Хоба,
И о да он нашёл его. Хоба лежал в коме. Лицо и тело его было в ожогах.Тэ: доктор как его состояние.
Д: я ни че сейчас сказать не могу мы провели ему операцию у него была сломана нога. Надо будет ещё одну делать. Состояние крайне тяжёлое.
Тэ: он умрёт
Док: всё зависит от него не могу ни чего сказать 10% что он выживет. После того что они разбились и остались в живых это просто чудо. Но предупреждаю если он очнеться у него будет амнезия.
Тэ: спасибо доктор.Тэ вышел из больницы и позвонил Чону.
Тэ: я нашёл его
И Тэхён рассказал что сказал ему доктор.
Тэ: что будем делать Чими расскажем.
Чон: надо нас сказать. Он ни чего не ест.
Тэ: тогда скажи ему аккуратно хорошоЧон: да хорошо. Давай к нам.
Тэ: уже едуТэ приехал в больницу к Чими и Чону.
Тэ: Чимин у нас для тебя новость
Чим: что ещё?( Холодно ответил)
Тэ: Хоба жив. Но....Чими посмотрел на Тэ в глаза засияли радостью.
Тэ: Но он в коме. Возможно если он очнетьсч будет амнезия.
Чим: ни чего самое главное что он жив. Где он отведи меня.
Тэ: как тебя выпишут сразу отвезу.Чими пошёл на поправку. И через несколько дней его выписали. Тэхён отвезли его в другую больницу где находился Хосок.
Чим: я приехал милый теперь я тебя не оставлю. Ты проснёшься и мы сыграем свадьбу. Ты же мне обещал.
Так проходили день за днём Чимин не отходил от постели любимого. Разговаривал с ним. Говорил как ребёнок в животе толкаеться. Рассказывал всё. Но иногда не смог сдерживаться и плакал ему было очень больно. Внутри его сердце разбивалось на тысячи мелких осколков. Так прошли месяца Хоби всё не просыпался. Но внезапно у Чимина начались преждевременные роды. Все перепугались и решили что он родит в этой же больнице потому-что его перевозить было опасно. Роды прошли успешно он родил дочку Чон Со Ён. Но так как он ещё не вышел замуж пришлось ей дать свою фамилию Пак Со Ён.
Прошло 2 года Чимин и дочка Со Ён находились в палате у Хосока как всегда. И о чудо он открывает глаза. Посмотрел на девочку и на Чимина.
Х:....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездочка
FanfictionНаши жизни зависят от нас самих . Привет я Хосок мне 26 лет есть парень Пак Чимин ему 26 лет встречаемся мы с ним уже 6 лет. Я хочу сделать ему предложение. Но только когда прилечу с Америки. У меня есть большая компания которой я управляю с 18 лет...