Два месяца назад.
Ким начинает замечать, что его сестра всё чаще уходила в свои мысли, над чем-то размышляя, пропускала его слова мимо ушей и всё чаще вещи летели из её рук. Он начинал что-то подозревать, но строить пустые догадки бессмысленно. Им определённо нужно поговорить.
Дождавшись вечера, Тэхён приготовил ужин на двоих и стал ждать возвращения Ким с учёбы. У неё в этот день дополнительные занятия по математике, но по времени девушка уже задерживается на полчаса.
Наконец послышался поворот ключа в дверном замке. В квартиру вошла улыбающаяся сестренка, которая при виде брата тут же бросилась к нему на шею.
- Братик~, я так счастлива!!! - восторженно прошептала она.
- Что же такого произошло, что ты в таком прекрасном настроении?? - спросил немного не понимающий Ким.
- Оппа, я влюбилась! - вот так вот Тэхён и получил ответы на свои даже не озвученные вопросы. - Она такая замечательная!!!
- Джен, ты уверена?.. - с сомнением спросил он, вспоминая недавний случай.
- Да. Оппа, в ней я уверена. Она меня не предаст, - прошептала та, ещё крепче сжимая брата в объятиях.
- Я не буду сейчас ничего говорить. Ты счастлива, и это прекрасно... Но я не приму её, пока не познакомлюсь лично, - серьёзно сказал Тэ, заглядывая в глаза своей сестрёнки.
- Братик, мы же ещё не встречаемся! - смущённо ответила Ким.
- Ой, зная тебя, уже через пару недель, если не раньше, ты скажешь, что вы встречаетесь, - подколол братец и начал щекотать девушку, что заливисто засмеялась и отбежала от него.
- Неправда, Оппа!!! За кого ты меня принимаешь?!!! - кричала Дженни, носясь по квартире.
Вечер проходит в весёлой обстановке. Кимы делятся своими мыслями об учёбе, о прошедшем дне. Тэ рассказывает о неугомонном Чоне, что каждый раз липнет к нему, как репейник к одежде. Дженни смеётся и напоминает, что уже давно шипперит их и ждёт знакомства с этим мальчишкой. Тэхён по своему обыкновению закатывает глаза при упоминании «тэгуков», как их нарекла сестра. А она очень много говорит о своей новой влюблённости, активно жестикулируя и выплёскивая все свои эмоции наружу, чем очень радует брата. Он не любит, когда она держит всё в себе или не хочет казаться странной, показывая себя настоящей.
Он так любит её и желает только счастья, поэтому немножечко, самую малость переживает. Но искренне старается надеяться, что в этот раз всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы
RandomЗдесь будут выходить небольшие истории, если какая-нибудь понравиться, сообщите, возможно, я разовью эту идею.