"Знаете, а некоторые Арми, оказывается, бывают настолько жестоки... После посещения концерта я поехала не домой, а в центральную больницу... Мне до жути обидно, потому что я, вашу мать, столько работала, чтобы попасть в Корею и купить билет на концерт бантан, сколько вам и не снилось! Но сейчас я лишь хочу обратиться к тем Арми... Вы знали, что мы — лучший фандом? Так вот захотелось вдруг напомнить вам об этом. Избить фанатку за её национальность? Не думаете, что это слишком низко, а? Не нравятся русские? Так, блять, не ходи ты на концерты, где существует хотя бы малая вероятность повстречать их! Или что? Какова была причина вашей ненависти и всех тех ударов, что я получила сегодня??? Отговорки по типу "на тебя посмотрел Ким Тэхён", "ты не достойна их внимания", что я многократно слышала в свой адрес — это что-то из ряда вон выходящего. Посмотрел? Вы серьёзно, блять?! На их концерты приходят миллионы людей, они каждый раз смотрят в миллионы глаз, а вы решили из этого сделать причину для избиения? Вы жалкие... Не достойна их внимания, говорите? Во-первых, не все ли Арми равны? А во-вторых, разве вы можете себя считать достойными после такого??? Надеюсь, вы задумаетесь над этим вопросом... Вроде всё сказала, что хотела... Напоследок просто хочу, чтобы мои слова услышали все Арми: давайте будем толерантней друг к другу. Нас много, и мы все разные: цвет кожи, национальность, язык, на котором мы говорим. Просто давайте не будем опускаться до таких унижений и нечеловеческой жестокости. Мы же одна семья?.. Или я как-то не так воспринимаю слова бантан?
Надеюсь на ваше понимание..."Этот пост Пак Джинён выложила на вивёрс в тот самый день. Её первый поход на концерт любимой группы. Первый раз, когда она видит кумиров в живую. Первый раз, когда она столкнулась с таким поведением Арми...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы
RandomЗдесь будут выходить небольшие истории, если какая-нибудь понравиться, сообщите, возможно, я разовью эту идею.