— Тэ, пошли прогуляемся до центрального моста, - зовёт Чимин своего друга, пытаясь вытащить его на улицу.
— Нет. - звучит хриплый ответ.
— Тэ, нельзя же так убиваться, надо продолжать жить, учится, - Пак пытается в который раз уговорить Кима от безудержных рыданий и бойкота всем вокруг.
— Нет. - звучит безэмоционально в ответ.
— Ну, Тэ~, ты же не можешь наплевать на свою жизнь из-за этого пустяка! - в пылу говорит Чим, только потом понимая, что такое ляпнул.
— Пустяка говоришь?.. - парень поднимает свои красные глаза на собеседника.
— Тэ, прости... - шепчет он, пытаясь всё же исправить ситуацию, но уже поздно. Раньше надо было думать.
— Да ты сам-то себя слышишь, Пак!? Пустяка?? Он был мне самым близким другом! Ближе всех, кто только был в моей жизни! Я люблю его, мать твою!!! А ключевое слово здесь - был... Был, ты понимаешь?! Его больше нет! Нет рядом этого человека!! Его больше нет, а ты говоришь пустяк?... - эмоции вновь прорвались наружу, они душили молодого парня изнутри, заставляя орать на друга и вновь срывать голосовые связки от боли, заполнившей всё его существо.
— Тэ... - не успевает договорить Чимин, как его прерывает грубый голос его друга.
— Уйди... Просто уйди из моей квартиры!! Дайте побыть мне одному!!! Просто не трогайте меня!!! Никто! Вообще никто! Не хочу никого видеть и слышать!!! – Ким запускает в друга мокрой от его же слёз подушкой, загибаясь пополам и начиная снова рыдать от всего, что творилось в душе.
Пак же молча принимает на себя не очень-то и сильный удар подушки и молча покидает эту квартиру.
— Это несправедливо!!! Как же это несправедливо, Чон, мать твою, Чонгук! Кто позволил тебе вот так меня бросать?! Жить надоело? Чего-то не хватало? Так пришёл бы, блядь, ко мне! – Тэ не мог держать это всё в себе. Опять держать всё в себе... – Какой же ты эгоист, чёрт тебя побери...
Вот уже две недели Чон Чонгука нет. Он покончил жизнь самоубийством, ничего никому не сказав. Его нашли в его комнате родительского дома. Никто не мог понять, что сподвигло молодого, красивого и весёлого парня пойти на такой необдуманный шаг. Знал только Тэхён. Знал и сам себя ненавидел за то, что знает, но не может ничем помочь. Отношения Чона с родителями никак не зависели от его воли, хотя будь она, Ким бы вообще не допустил этих животных к такому драгоценному мальчику. Видимо, в последний раз он не смог выдержать домашних ссор и побоев... Но ведь старший не раз предлагал сбежать от них к нему... Не раз протягивал руку помощи... Не раз намекал на свои чувства... Но как это часто бывает, если прямо в лоб не скажешь, тебя никто не поймёт и не услышит. Вот и сейчас Тэхён винил себя в смерти "своего крольчонка", как он его называл, и не мог найти себе места.
— Раз так захотелось попрощаться с жизнью, мой милый кролик, - прошептал Ким, направляясь в ванну. - То принимай меня к себе, Чонгуки~...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы
RandomЗдесь будут выходить небольшие истории, если какая-нибудь понравиться, сообщите, возможно, я разовью эту идею.