44 часть

3.1K 76 19
                                    

Пэйтон всё еще пытался привести тебя в сознание. И у него получилось. Ты пришла в себя. Парень подал тебе стакан воды, ты попила. Выдохнув, ты посмотрела на Пэя и обняла его. Тебе сейчас хотелось плакать. Почему? Ты сама особо не знала, просто было такое состояние. У тебя потекли слезы и ты уткнулась в парня. Он сел рядом. Взял тебя на руки и посадил к себе на колени, так что ты боком лежала на нем, а голова чуть выше груди. Пэйтон поглаживал тебя.

Пэй: что случилось, котёнок?

Ты: просто..

Пэй: ты меня очень напугала.. Что ты видела.?

Ты: я видела родителей.. Но почему я их совсем не узнаю? Я видела какое-то красивое место. Меня туда провела кошка, сначала через лес, а потом через озеро. То место было неописуемо красивым.. Я снова хочу туда.

Дилан: потому что тебе стёрли память.

Ты: я даже не уверена т/и ли меня зовут.. Я даже свою фамилию не знаю.. Отчество только что узнала. Ну отца зовут Эдгар, значит я Эдгаровна.. Наверное..

Пэй: они же сказали, что тебе еще рано туда?

Ты: откуда?

Пэй: ты сейчас моменты прокручиваешь у себя в голове.

Ты: почему они сказали, что ты не самый лучший вариант для меня?

Пэй: ахах, ну как минимум потому что я ужасный человек. Я даже не человек малышка, я Дьявол, я столько плохого сделал, бесконечное количество, и ты думаешь, что они будут меня считать идеальным вариантом?

Дилан: с другой стороны, ей ничего не угрожает с тобой. Так что тут спорный вопрос.

Пэй: да.

Ты: расскажи что ты делал с теми девушками..

Пэй: для чего тебе?

Ты: интересно..

Пэй: боишься, что с тобой тоже самое сделаю?)

Ты: нет, с чего ты взял?

Пэй: не бойся, ты совершенно в качестве рабыни не подходишь)

Ты: это еще почему?

Пэй: ну как минимум, рабыня - это очень сложно, и воспитывается не за один месяц. С настоящими рычагами влияния. Что за рабыня, которая в любой момент может сказать "да пошёл ты нахуй"?)

Ты: ясненько.

Пэй: ахах, не дуйся)

Парень прижал тебя еще сильнее к себе. Ты таяла в его объятиях. Тебя клонило в сон.

Ты: я что-то хочу.. Но не хочу

Пэй: почему я не удивлён?)

Ты: с тобой скучно, ты всё знаешь! Даже секретиков от тебя никаких нет..

Пэй: а ты разве хочешь, чтобы между нами были какие-то секреты?

Ты: да нет.. Просто ты всё всегда знаешь..

Пэй улыбнулся.

Ты: поцелуй меня.. - Тихо поговорила ты.

Парень посмотрел в твои глаза, взяв тебя за подбородок поцеловал. Вы слились в нежном поцелуе. Через пару минут вы отстранились друг от друга.

Пэй: неужели я дождался, когда ты сама меня попросила?))

Ты немного засмущалась.

Ты: расскажи

Пэй: что тебе рассказать?

Ты: про тех девушек.

Пэй: что ты хочешь слышать?

Ты: всё.. от и до.

Пэй: ну блин, малыш. Для чего тебе это? Тебе эта информация нигде не пригодится.

Ты: мне интересно.

Пэй: и что? Нет и всё.

Ты: расскажи, ну пожалуйста, ну Пэйтик..

Пэй: нет.

Ты: ну папочка, расскажи своей маленькой девочке)

Парень пошло посмотрел на тебя и вздохнул.

Пэй: так уж и быть, уговорила)

Мой дьявол 😏 РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя