Ты легла на его грудь, молчаливо водя рукой по пресу. Пэйт проводил рукой по твоим волосам, наматывал прядки на свой палец. После десяти минутной тишины ты спросила у парня:
Ты же мне так и не ответил, зачем ты меня спас.?
Вообще, для чего ты меня здесь держишь?Мурмайер немного помолчал, затем произнёс:
Потому что пожалел, ты такая малышка еще и с тобой так жестоко обращались, разве бы ты поступила по-другому, если бы оказалась на моём месте?
Ты: наверное нет..
Пэй: думаю, позже ты станешь такой же как и я)
Ты: в смысле? Я не совсем тебя понимаю.
Пэй: поймёшь, но не сейчас. Спать не хочешь?
Ты посмотрела на него.
Ты: хочу.
Пэй: спи.)
Ты: может я сказку хочу?
Пэй: ахахахахахахаха, сказку?))
Ты: сказку. Не смешно, я серьёзно. Будешь смеяться, возьму ремень.
Пэй рассмеялся еще больше.
Пэй: АХАХХАХАХА ты и ремень?))))))
Ты: ну.. да. А сто такого?
Пэй: да ниСего))
Ты: передразнивать меня еще будешь?
Пэй: пойдём на кухню, я кушать хочу.
Ты: а я спать и сказку хочу.
Пэй: какую?
Ты: самую обычную..
Пэй: нуу, щас придумаем что-нибудь..
Ты: слушаю
Ты улыбнулась, накрыла вас одеялом и обняла его.
Пэй: когда-то давно, далеко-далеко жила одна принцесса. Она рано осталась одна. Родители погибли, когда ей было 10. Девочка всё время была грустной. Но как-то, одним рождественским днём, в замок пригласили гостей со всего света. Устроили шикарный бал, но принцессы всё не было, и не было. Она сидела в какой-то комнате и грустила.. К ней зашёл молодой парень, лет 17. Подойдя к ней, он присел рядом и спросил почему же она грустит в такой замечательный день. Девушка посмотрела на него, ничего не ответив, она отвернулась к окну. Парень присел ближе, обняв её. Принцесса посмотрела на него в недоумении.
Парень: Я Эдвард, позвольте пригласить вас на танец и показать, насколько замечательный сегодня день. Девушка посмотрела в пол, затем на него.
Девушка: Я Изабелла.
Белла подала ему свою руку и они пошли в зал. Перед ними все расступались, освобождая дорогу к центру зала. Все взгляды были на них. Играла чудесная музыка. Девушка с парнем закружились в танце, как будто они там одни, и больше никого. Закончив танцевать, Эдвард взял её за руку и повёл за собой. Накинув на неё свой пиджак они вышли на улицу. Все люди праздновали Рождество. Столько счастливых лиц. Спустя столько лет принцесса улыбнулась. Отойдя от парня, она слепила снежок и кинула в него.
Эдвард: эй!
Они игрались друг с другом.
Прошло время, они поженились. И жили долго и счастливо.
Конец.)Парень посмотрел на тебя и заметил, что ты уже сладко спала.
Пэй: хах, видимо я буду голодным.)
(Шёпотом)Спустя минут 15, парень тоже заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дьявол 😏 РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionТебя спасает таинственный человек, который в дальнейшем изменит всю твою жизнь.