75 часть

1.9K 48 0
                                    

Ты: ты рад этому.?

Тебе казался он очень странным. С каких пор он носит линзы?

Дилан: пойдем за мной, я знаю дорогу, мы щас выйдем к дому Пэйтона.)

Ты: стоп, а если Пэйт мертв, кто вместо него дьяволом станет?

Дилан: не знаю.) - Он снова подошёл ближе.

Ты направила на него пистолет.

Дилан: ты чего?)

Ты: не стоит близко подходить, сейчас не самое лучшее для этого время, тем более ты какой-то странный.

Дилан: ахах, не бойся, мышка, я всё тот же Дилан.)

Ты: что ты сказал? - Ты поставила палец на курок.

Дилан: догалалась всё-таки, ты умнее, чем я думал, но тебе это не поможет. Ты слишком поздно одумалась, ты слишком любопытная, мне это не нравится. Опусти пистолет.

Ты: нет, не подходи даже.

Перед тобой облик Дилана растворился, как будто его и не было. И вновь перед тобой Джей.

Джей: опусти пистолет, ты же знаешь, в меня бессмысленно стрелять.)
Отдай его владельцу.) - Парень подешел еще ближе.

Ты отошла от сосны, осмотревшись по сторонам, ты хотела бежать.

Джей: ну же, давай, бежать бессмысленно, я намного быстрее тебя, или ты хочешь поиграть?)

Ты: зачем тебе я!? Зачем тебе вообще все те люди!?

Джей: я тебе разве непонятно сказал, ты и так много знаешь.

Джей: давай, я тебе даю последний шанс согласиться добровольно стать моей.

Ты: чтобы ты поступил со мной также, как с Авани?!

Джей: а как твой Пэйтон поступил тебя не волнует?

Ты: а мы про тебя сейчас говорим, не про него.

Джей: подойди ко мне, ты же заблудишься тут, ночь, котёнок, подумай, что ты творишь, и как это обернётся против тебя. )

Ты: да я лучше тут подохну, чем с тобой буду. Я еще раз повторю, я люблю Пэя.

Джей: хорошо.

Твоя голова закружилась. Перед глазами всё поплыло.

Джей: мышка, всё хорошо? - Он подошёл к тебе.

Ты почти упала на землю, но Джей подхватил тебя. Ты отключилась. Парень взял тебя на руки. Джей поднял пистолет с травы, который выпал у тебя из рук, засунув его назад в карман. Брюнет расправил крылья.  Вы взлетели над лесом. Месяц ярко освещал верхушки деревьев. Джей прилетел к озеру, да, к тому самому, к которому тебя привёл Пэйтон. Положив тебя рядом с водой на полянку, он подошёл к воде, окунув туда руки, он побрызгал на тебя. Вода была прохладная, но ты всё также была без сознания. Парень, взяв тебя на руки, подошёл к большому дубу, сев возле него, оперевшись, Джей посадил тебя на свои ноги, а голову прижал к груди. Он любовался прекрасным пейзажем. Месяц отражался в озере, которое окружал лес, освещенный месяцем и звездами. На небе ни облачка. На улице тепло. Ты пришла в себя, но была сонной. Ты осмотрелась. Ночь. Ты лежишь на парне. Вокруг поют сверчки.

Ты: Пэй.? Ты жив.? - С надеждой произнесла ты. - Это всё сон.? Да ведь.? - Ты помолчала минуту. - Не молчи.. Прошу.. Скажи, что это всё был страшный сон.

Джей: нет, мышка, не сон. Хватит убиваться по нему. Зачем тебе это? Он этого не стоит.)

Ты: пусти меня. - Ты хотела встать, но Джей тебя крепко держал.

Джей: я тебя никуда не пущу. - Парень краем глаза заметил движение недалеко от вас. - Нам пора.







Мой дьявол 😏 РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя