III

186 60 11
                                    

- Ещё я думала пригласить вас в свой рабочий уголок. - Добавляет женщина. - Хотите посмотреть?

- Там очень миленько. - Восклицает Марина, глядя на девочку. - Конечно, хотим, прямо сейчас?

Елизавета кивнула и Мышка, подхватив Арину за руку, побежали на первый этаж. Услышав громкие шаги, Алексей аккуратно выглянул из дверного проема.

- Откуда слоны в нашем заведение? - Наблюдает, как девочки спускаются по лестнице. - А, это всего лишь ты.

Марина демонстративно высунула язык и не отпуская чужую руку, повернула направо и скрылась из вида. Елизавета спокойно миновала последнюю ступеньку и улыбнулась сыну.

- Долго ещё? Или мне, на какое - то время, поиграть в повара? - С издевкой спрашивает Лёша.

- Не дай Бог. - Женщина перекрестила сына. - Минут пять и буду, а ты не вздумай, что - либо трогать.

- Постараюсь матушка, - оттолкнулся от двери. - Кстати, о компенсации...

- Бегу, бегу. - Кричит женщина в сторону девочек. - Позже сынок, позже. - Быстрым шагом, так же пропадает из вида.

- Чувствую, дело до этого не дойдёт. - Сел на стул и достал телефон из кармана. - Жалко, однако.

Пролистывая ленту instagram, парень не заметил, как в комнату вошёл глава семьи.

- До чего дело не дойдёт? - Спрашивает отец, возвращаясь с улицы.

- Да так, плата заодно и тоже лицо. - Ухмыляется, продолжая рассматривать телефон. - Я думал, что буду один такой прекрасный.

- Ну, тут уж и вы виноваты, кто ж вас заставлял принимать такую форму. - Подходит к раковине и моет руки. - Было куча вариантов, на крайний случай, моя форма, например.

- Тогда забираю слова обратно. - Поднимает взгляд на мужчину. - Пожалуй, забудем об этой проблеме, которая уже и не такая проблема. - Смеется и разворачивается в сторону зала.

- Вот же мелкий, то есть хочешь сказать, что я не симпатичный? - Облокотился одной рукой об стол, повернувшись к сыну и свободной рукой, проводит рядом с лицом. - Только посмотри, какой аккуратный нос, не то, что у вашей матери...

- Я обязательно передам ей это. - Перебивает Лёша.

- Сейчас не об этом, поехали дальше. Высокий, с красивой, мужественной фигурой, сильный. - Сгибает руку и напрягает бицепс. – Кстати, глаза у тебя больше на мои походят, как и цвет волос.

Голос надеждМесто, где живут истории. Откройте их для себя