Мартовские деньки подошли к концу. С неба больше не срывался мелкий снег, и зелень стала понемногу приобретать свои яркие краски и формы. Прохладный ветерок гулял по улицам города, не давая вдоволь насладиться тёплыми лучами солнца, от чего людям до сих пор приходилось носить достаточно теплые вещи.
На часах половина восьмого, родители всё ещё находились в кровати, а шум с первого этажа был своего рода заменой будильника.
Открыв глаза они, улыбаясь, смотрели в потолок.- Эй, давай быстрее, а то я в школу опоздаю. - Кричит во весь голос Марина, втаптывая землю во дворе.
- Та иду я. - Парень берет ложку для обуви и наступает в кроссовок. - Не кричи на весь город. Арина ведь с нами едет, где она? Почему на неё не орёшь?
- Я тут. - Блондинка неожиданно появляется из-за угла со стороны заднего двора.
- Вот почему. - Продолжает возмущаться младшая сестра, указывая двумя руками на Арину.
Алексей схватил связку ключей и закрыл входную дверь.
- Открыта? - Спрашивает Марина по пути к машине.
- Теперь да. - Брат нажимает на кнопку и наблюдает, как рыжеволосая девица срывается с места и бежит сломя голову занимать переднее сиденье.
Девочка оставшаяся идти в одиночестве замедлилась и осторожно посмотрела на парня, который вот-вот окажется с ней на одной линии.
- В следующий раз сможешь её обогнать? - Не отвлекаясь, насмехается над младшей.
- Не знаю. - Задумчиво ответила Арина. - Но я постараюсь. - Украдкой посмотрела в сторону Алексея и в поле ее зрения оказалась лишь развевающаяся на ветру широкая футболка чёрного цвета.
- Постарайся. - Посмотрел на девочку, заметив её неловкость. - Думаю, будет весело лицезреть её реакцию, ведь она не из тех, кто любит проигрывать. - Нотка гордости всё же проскочила в его словах. - А еще надо поторопиться, а то подхватим простуду.
Когда все подошли к машине, Арина по привычке обернулась в сторону дома в надежде увидеть кого-то из взрослых.
С маленства родной отец каждый раз выходил на балкон и сопровождал взглядом, чтобы та случайно не свернула по другому маршруту.
Осознав, что никто за ней не наблюдает и что она полностью отдана только самой себе, её тело окутало напряжение, от чего не могла пошевелиться, словно каменная статуя. Она стояла около автомобиля и её золотистые глаза судорожно бегали в поисках нужного силуэта, сверкая от подступающих слез. Из-за атакующей тревоги её дыхание участилось и на выдохе сама того не заметив издала глухой звук, как будто пыталась позвать кого-то на помощь.
Уловив легкую тень, взгляд девочки тут же устремился в сторону кухни, окно, которого как раз выходило во двор. Занавески одним махом разлетелись по сторонам, и появился мужской образ. В это время Анатолий, не успев толком проснуться, зевая, помахал ребёнку рукой.
Освободившись от гнетущих пут, ее дрожь потихоньку стала отступать и на лице блондинки проявилась слегка заметная улыбка. Вытерев слезы, она открыла дверцу и спокойно села в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос надежд
Teen FictionНесмотря на все невзгоды, которые преследовали нашу героиню, она по-прежнему продолжает верить, что достойна иметь право на счастливую жизнь. История расскажет нам о жизни одной семьи, взявшей ответственность за девочку с тяжёлой судьбой. Сможет л...