Износилование

285 26 0
                                    

Глава 9

Утром Ликс и Хёнджин проснулись. Он как всегда приготовил любимому завтрак и отправился на работу. Ликс и КА Ну остались дома. Он спустился.

К: как вкусно пахнет

Обнимает Ликса и целует его в губы просовывает свой язык ему в рот. Он прижал Ликса к столу. Парень резко его отталкивает.

Ф: отойди от меня ты мне противен.
К:потерпи малыш ты будешь моим. Я тебя возьму.
Ф: садись ешь.

Звонок в дверь. Ликс пошёл открывать в дверях он увидел Чанбина.

Ф: Хёнджина нет дома. Привет.
Ч: я знаю я пришёл к тебе он просил посидеть с тобой.
Ф: проходи. Ты кушать будешь?
Ч: да я бы не отказался.
К: привет Чанбин.
Ч: привет Ка Ну. И что тебя привело.
Ч: я пришёл к Феликсу.
К: оооуууу тебе он нравится?
Ч: нет. Он парень моего друга.
К: ну ладно веселитесь я ушёл.

Ка Ну собрался и ушёл. Чанбин посидел ещё 3 часа но он не пришёл.

Ч: так я пойду если что звони.
Ф: хорошо.

Чанбин ушёл. И через час пришёл Ка Ну. Ог был изрядно пьяный. Подойдя к спящему Феликсу. Он резко схватил его руки и сказал своим ремнём. Разорвал на нём всю его одежду. Ликс ни чего не успел сделать. Как тут же оказался голым перед Ка Ну. Он начал раздеваться сам. Рот Ликса он заткнул галстуком. Чтоб тот не смог кричать.

К: милый не брыкайся. Я же сказал что ты будешь моим.

Ка Ну уже был раздетым он начал целовать его в шею спускаясь ниже на ключицы. Потом на грудь лаская нежно языком его соски. Ликс как мог отбивался от него. Ка Ну начало это бесит и он со всей силы ударил Ликса по лицу. На глазах парня появились слезы но он продолжал брыкаться. Ка Ну ещё раз ударил и из носа Ликса потекла кровь щека была красная от ударов под глазом начал проявлять чуть видневший синяк. Ка Ну продолжал его ласкать прикусывая и оставляя кровавые засосы. Он резко повернул его к себе спиной. И целуя спину засосы были чёткими.Ликс не мог кричать потому что во рту был галстук. Ка Ну резко вошёл в него и начал жёстко его трахать. Жизнь Ликса закончилась его изнасиловали. С каждым разом Ка Ну двигался быстрее и быстрее. Попа Ликса уже была красная от шлепков. Сильные синяки  оставались от Ка Ну. Когда ка Ну кончил он лёг рядом с рыдающим Феликсом. Развязал руки и ноги ему. Ликс встал забился в угол и плакал.

К: Хули ты ноешь. Я же сказал что возьму тебя.

Он встал оделся и ушёл. Ликс сидел ему было больно. Вечером пришёл Хёнджин но не нашёл Ликса он поднялся в комнату. И был в шоке. Он подбежал к Ликсу увидел на нём синяки засосы и разорванную одежду.

Х: кто посмел тебя тронуть.
Ф: ккка Ну.
Х: ты ублюдок я тебя убью.

АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя