Бывший муж

294 24 4
                                    

Глава 7

Хёнджин начал собираться в компанию на подписание договора.

Ф: малыш ты куда.
Х: солнышко дождись меня я сейчас приеду сьездию в компанию ок.
Ф: хорошо. А я нам приговлю ужин.

Поцеловав Ликса Хёнджин ушёл. Ликс чувствовал что влюбился в него. Он готовил ужин ни чего не подозревая открываеться дверь. Ликс подумал что это пришёл Хёнджин, но когда увидел что там с чемоданом стоит какой то корень он напрягся.

Ф:вы кто?
? : а ты кто и что тут делаешь?
Ф: я вообще то нахожусь дома у своего парня.
? : у парня да мой сладкий развлекая пока что меня не было. Ну всё можешь идти.
Ф: всмысле?
? : ну всё ты свободен на тебе деньги и вали. ( даёт деньги)

Ликс не понял его просто выставили на улицу и выкинули его вещи. Он сразу начал звонить Хёнджину но тот не брал трубку. Он написал смс.

Содержание смс.

Ты ублюдок забудь про меня.

Ликс шёл не зная куда. И забрел в бар где всегда сидел там он закал бутылку вискаря. И сидел пил. Его заметил Чжан Бинлинь он сразу начал звонить Хёнджину но тот не брал трубку. Тогда он решил подойти и спросить что случилось.

Ч: привет
Ф: мы знакомы?
Ч: я Чанбин владелец этого бара. А ты Феликс парень Хёнджина.
Ф: я ему не парень.
Ч: ну я сомневаюсь. Пошли отвезу к нему.
Ф: нет к нему приехал его муж?
Ч: кто?
Ф: муж. Он просто меня выставил за дверь.
Ч: твою мать. Ка Ну приехал. Но они же расстались.
Ф: нет он просто спал со мной пока что тот уезжал по делам.
Ч: ладно поехали ко мне тогда.

Чанбин повёл его в машину усадил и отвёз к себе. По дороге он пытался дозвониться до Хёнджина но то не брал трубку. Приехав домой уже поздно Хёнджин начал звать Феликса.

Х: милый я дома. Как вкусно пахнет.
К: привет любимый ты смотрю развлекался да?
Х: ты какого чёрта приехал?
К: соскучился.
Х: где Ликс?
К: а шлюха твоя очередная. Он ушёл?
Х: проваливай.

Хёнджин посмотрел у него было много пропущенных от Александр и Чанбина. Он набрал Феликса но тот не брал трубку тогда он позвонил Чанбину.

Х: бро Ка ну вернулся.
Ч: я знаю. Твой Феликс у меня забери его блять он занбал ко мне лезть.
Х: блин спасибо еду.

Хёнджин сёл в машину и поехал к Чанбину. Приехав он зашёл где лежал Феликс.

Х: милый зачем так напился поехали домой.
Ф: у тебя есть муж вот и вали к нему.
Х: во первых он мне ни кто люблю я только тебя. Во-вторых кроме тебя мне ни кто не нужен.
Ф: докажи.

Хёнджин навис над Феликсом и начал страсно целовать его спустившись ниже он освободил его член и взял в рот стараясь сделать ему приятное. Хёнджин сосал его член сглатывая полностью. Феликс уже не сдерживаясь начал стонать. Его стоны можно было услышать в гостинной. Хёнджин заглядывая его член полностью. То игрался с головой то заглатывал. Через 30 минут Феликс кончил ему в рот Хёнджин сплотил всю его кончу ещё и облизал член. Надев на него обратно боксеры он спросил.

Х: я доказал что ты мне только один нужен.
Ф: но...
Х: я люблю тебя и ты только мой. Ты понял?
Ф: да.
Х: а теперь поехали домой.

Феликс и Хёнджин собрались и уехали домой приехав. Он сказал Ликсу идти в комнату.

Х: Ка Ну тебе здесь не рады вали.
К: хорошо но ты пожеешь ещё.
Х: уходи.

Ка ну забрал свой чемодан и ушёл. Хёнджин поднялся на верх. Ликс был в душе. Он не долго думая тоже собрался и присоединился к нему в душ. Там Хёнджин его не только помыл но взял своего любимого.

АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя