Глава 8
Хёнджин подошёл взади у Ликсу и обнял его. Руками начал гладить его бёдра. Нагнул его раком и вошёл в него. Ликс даже не успел ни чего сказать. Толчок за толчком Хёнджин продолжал и не отанавлился его возбудил Ликс очень сильно. Его стоны были нежны и он кончил.
Ф: ты мне скажи зачем я тебе нужен?
Х: я тебе уже говорил что люблю тебя.
Ф: но кто это?
Х: Солнышко давай я позже тебе обьясню. Искупайся хорошоХёнджин ополоснувшись вышел из душа в одном полотенце. В комнате стоял КА Ну.
К: милый да ты секси в полотенце.
Х: я же тебе сказал проваливай.
К: тебе напомнить как ты стал айдолом.
Х: а что ты мне помог?
К: ты забыл кто мой отец
Х: ты сам меня бросил и исчез тебя не было 2 года сейчас ты приехал. Что тебе нужно?
К: ты мне нужен.
Ф: я вам не мешаю.
К: мммм твоя игрушка красивая. Я бы его трахнул.
Х: даже не смей его трогать. Он мой.
К: посмотрим. У тебя контракт 5 лет без отношений.
Х: тебя это не волнует.
Ф: ты же сказал что уладил всё и мы сможем быть вместе.
К: мальчик и ты веришь. Он всю жизнь обманывал всех.
Х: хватит КА Ну проваливай
К: не забывай это и мой дом тоже.
Х: мы с тобой развелись
К: не надо так говорить документы на развод я не подписал. Так что ты мой муж.
Х: Блять Ка Ну. Почему ты не подписал?
К: терпи меня милый.
Ф: так мне надоело вас слушать я пожалуй пойду.
Х: малыш ты останешься здесь.
Ф: нет пожалуй разбегайся сам со своим мужем ок.Феликс начал собираться. Но его останавливал Хёнджин. Он его не слышал.
Ф: Хёнджин давай ты с начала с мужем разберешься
Х: малыш это наша комната. И ты мой. Он подпишет документы и мы с тобой распишимся
Ф: давай ты не будешь загадывать а сейчас мы с тобой ляжем спать.Они легли спать. Ликс чувствует чью-то руку на своё заднице. Он думал это Хёнджин но нет открыв глаза он увидел КА Ну его рука ласкала задницу Ликса. Он резко убрал его руку. И подвинулся к Хёнджину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол
FanficПривет я Ли Феликс или Ён бок мне 19 лет я трейни в JYP entertainment. Омега. Моя мечта стать айдолов. 3 года я в этой компании и дождался скоро у меня будет дебют. Но в мою жизнь ворвался он Айдол Хван Хёнджин. Он сольный Айдол ему 22 года его кар...