Белая встреча

246 16 0
                                    

Всем привет, меня зовут Артём, можно просто Тёма, мне 18 лет. У меня кудрявые каштановые волосы, зелёный глаза, рост 165, спортивное телосложение, есть пресс.
Pov: Тёма
Я шёл домой после тренировки. На улице был дождь. Я случайно подскользнулся, упал, ударился головой и из-за этого я потерял сознание. В это время ко мне подбежали два белых котёнка и начали приводить меня в чувства. Они облизывали мой нос, тёрлись мокрым туловищем об руки и мяукали. Через некоторое время я пришёл в себя и увидел две мокрые моськи перед собой. После этого я решил забрать их домой. Я принёс их в свой дом, накормил, напоил, искупал и положил в две лежанки. Пока котята осваивались, я поставил в духовку еду и пошёл в душ. Когда я зашёл в ванную и закрылся, один котёнок начал мяукать. Я вышел из комнаты чтобы проверить всё ли в порядке (за это время я снял футболку и был с голым торсом). Я посмотрел на котёнка, и он замолчал. Я так и не узнал, что он хотел. Я вернулся в ванную. Сходил в душ и отправился на кухню чтобы поужинать. Котята с радостью побежали за мной. Я дал им немного рыбки. Когда я доел мы отправились спать. Сначала я уложил котят, после и сам отправился спать. Я уже начал проваливаться в сон, как вдруг рядом со мной что-то замурлыкало. Я повернулся на звук и увидел две белые мордочки. Видимо они хотели поспать вместе со мной. Я был не против. Котята это поняли и улеглись рядом. Они легли по обе стороны от меня. После этого мы уснули.

Приютил своих кото-парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя