Chapter 3

79 7 0
                                    

POV Kim

Бросив записку на деревянный стол я покинула квартиру Найла.

Уже достаточно много времени. Я бы не хотела опоздать на свидание с Дэниэлом.

Приехав домой и собравшись я вызвала такси.

Последний раз взглянув в зеркало я вышла из квартиры и закрыла дверь.

Сказав водителю адрес парка я смотрела на людей, которые находились за окном машины.

Подростки целовались в переулке, взрослый мужчина бежал на работу, а пожелая женщина в розовом платье покупала цветы. 

Выйдя из машины я направилась к колесу обозрения.

Увидев знакомую фигуру с русыми волосами я улыбнулась и ускорила свой шаг.

- Дэн! Привет!

- О Боже, привет. - Пробомотал он обнимая меня. - Мы так давно не виделись!

- Да, целых два дня прошло. - Сказала я смеясь.

- Для меня это целая вечность.

Заметив две сладкие ваты в руках парня я лучезарно улыбнулась и подметила:

- Я вижу, ты давно пришёл.

Взглянув на вату он вздохнул и посмеялся.

- Ах, да. Вижу тебя и сразу про все забываю! Это тебе вместо цветов.

- Спасибо.

Дэн - это тот парень, который всегда может поднять настроение, в этом я уже давно убедилась.

- Ну что, куда отправимся?

- Хм, даже не знаю, можем сходить сюда. - Он кинул взгляд на колесо обозрения.

- Тогда вперёд!

За колесом обозрения последовали китайские качели, американские горки и аттракцион " Music Express".

Сидя на лавочке и смотря в небо каждый думал о своём.

- Ким, - произнёс он, - я давно хотел тебе сказать, ты мне очень нравишься.

Переваривая информацию я крайне удивилась.

Я до последнего верила, что Дэну нравится Тейси.

The DreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя