Chapter 4.

90 6 0
                                    

POV Kim

После школы я должна выступить в кафе по названием "Eden House".

Играв на гитаре мне нужно спеть сольную песню.

Я считаю пение своим хобби. Часто пою в душе и рядом с друзьями.

В детстве мама даже отдала меня в хор чтобы развить мой голос.

Но спустя два года мне это достаточно наскучило и я решила прекратить занятия.

Вообщем пою я неплохо. А видео-уроки научили меня играть на гитаре.

Мне действительно нужно немного заработать - это главная цель похода в кафе.

Мне слишком, даже больше чем надо хватает тех средств, которые перечисляют родители.

Но сидеть на месте я тоже не могу. Пора становится более самостоятельной.

А сто долларов - это уже что-то для пятого раза. Да, для меня это не в первые.

У меня нет особых сомнений по этому поводу, но волнение так же присутствует.

Я задумывалась о карьере певицы. Но предложений нет, да и будут они вряд ли.

Я не совсем определилась по поводу моей будущей карьеры.

Может быть пойду по стопам отцам и стану юристом.

Сев на автобус и доехав до дома первым делом я приняла душ.

Приготовившись и повторив текст я кинула гитару на плечи и направилась в кафе.

Дойдя за пятнадцать минут я поприветствовала некоторых знакомых и прошла за кулисы.

- Ким, неужели это ты?

- Кара, я так соскучилась.

Обнявшись с этой огненной брюнеткой я заметила приближающуюся к нам Мишель.

- Хэй, привет, подруга!

- О боже, дай я тебя обниму.

Обнявшись она с трепетом сообщила нам:

- Девочки, вы в курсе, что сюда придут One Direction?!

- Вот почему здесь сегодня собралось так много зрителей. - Задумчиво произнесла Кара.

The DreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя