POV Kim
Проснувшись я быстро умылась и приняла душ. Войдя в общую комнату я увидела сидящих в ней Лиама, Найла, Гарри и Зейна.
- Привет, парни. А где Луи?
- Не знаю, он вчера был очень странный. - Ответил Зейн.
Сев на диван я решила рассказать парням:
- Он вчера что-то хотел сказать мне, но потом передумал и просто сбежал.
- С ним что-то странное стало происходить в последнее время. - Подметил Лиам.
- Я видел как он вчера собирался в бар. - Сказал Найл.
- Откуда ты знаешь, что именно в бар? - Спросила я.
- Он звал меня с собой. - Ответил Найл.
- Уууу, это плохо. - Покачал головой Гарри.
- Надо мне с ним поговорить. - Задумчиво произнёс Лиам.
В эту секунду в комнату вошёл Луи с огромными мешками по глазами.
- С кем поговорить? - Спросил он.
- С Саймоном, надо узнать когда мы уезжаем.
- Послезавтра, он это говорил уже миллион раз. - Саркастически ответил Луи.
- Точно. - С жалостливым взглядом Лиам посмотрел на него.
Мы все прекрасно видим состояние Луи. Парни говорят, что это началось сразу после моего прихода.
Они говорят, что это всего лишь совпадение, но я до последнего думаю, что дело во мне.
И он не ведёт себя как влюблённый мальчишка. Скорее так, как будто я его бывшая стервозная жена.
Луи не испытывает ко мне отвращение, это было бы заметно.
Скорее пытается не навредить мне и держится от меня подальше.
Вошёл охранник и сказал нам выходить. Возле отеля было огромное количество фанатов.
Быстро пройдя мы расселись по машинам. Я сидела в машине с Гарри.
Погода сегодня была солнечная. Но на улице не было тепло, нет, максимум десять градусов.