Часть 4.

234 10 0
                                    

Пред­послед­ний урок у нас был в ка­бине­те мис­сис Джей­мс.

Ли­тера­туру я не очень лю­била, так как не­нави­дела чи­тать имен­но то, что мне го­ворят.
Спи­сок школь­ной ли­тера­туры, мяг­ко го­воря, был от­стой­ный.

Я лю­била сов­ре­мен­ных ав­то­ров, та­ких, как Сти­вен Кинг, Сь­юзен Кол­линз, так же лю­била Ча­ка Па­лани­ка с его жиз­ненны­ми фра­зоч­ка­ми. Лю­била кни­ги, ко­торые пе­рено­сят ме­ня в раз­ные вре­мена и ми­ры, с аме­рикан­ской клас­си­кой у ме­ня это­го ни­ког­да не по­луча­лось.
Все нас­толь­ко нуд­но, что хо­чет­ся сра­зу спать, как и сей­час, ког­да учи­тель­ни­ца на­чала чи­тать ка­кой-то оче­ред­ной от­ры­вок, я прос­то ста­ла бес­по­рядоч­но чер­тить в тет­ра­ди кру­ги, ду­мая о сво­ем.

Са­ра си­дела за две пар­ты впе­реди ме­ня с пар­нем, имя ко­торо­го я то­же не пом­ни­ла.

Го­ворю же, ни с кем из них я не об­ща­лась, за­чем мне знать име­на?

Ког­да я сов­сем зас­ку­чала и ме­ня жут­ко ста­ло кло­нить в сон, ко мне на пар­ту при­зем­лился ском­канный кло­чок бу­маги.
Я пос­мотре­ла в ту сто­рону, пред­по­лага­емо из ко­торой он при­летел, и уви­дела Сан­ни, де­вуш­ку, ко­торая приг­ла­сила ме­ня вче­ра в бар.

Я не час­то с кем то вы­бира­юсь в го­род, по­это­му я да­же не по­думав, сог­ла­силась. Что в этом мо­жет быть пло­хого?

С ви­ду она бы­ла до­воль­но ин­телли­ген­тной до­чень­кой бо­гатень­ко­го па­пы-маг­на­та.
Го­ворят, что в сред­ней шко­ле она встре­чалась с кра­сав­чи­ком Ко­ди Най­том, но по­том что-то слу­чилось и они пе­рес­та­ли об­щать­ся.

Я взя­ла ма­лень­кий ко­мок бу­маги и как мож­но ти­ше раз­верну­ла.
В это вре­мя мис­сис Джей­мс рас­пи­налась по по­воду зна­чения клас­си­ки в ми­ровой ли­тера­туре и со­вер­шенно не за­меча­ла ме­ня.
Оно и к луч­ше­му.

На клоч­ке, до­воль­но кра­сивым кал­лигра­фичес­ким по­чер­ком, бы­ло на­писа­но:

Встре­ча­ем­ся се­год­ня в де­сять.
Я за то­бой за­еду.

Я по­вер­ну­лась к де­вуш­ке и кив­ну­ла ей.
Сан­ни улыб­ну­лась в от­вет.

***

-Что это?- спро­сила Са­ра, за­метив, что я уже ми­нут со­рок не вы­пус­каю из рук ту за­пис­ку.
Мне ка­залось, что ес­ли я ее выб­ро­шу, то все из­ме­нит­ся, все ока­жет­ся сном, а так ведь есть хоть ка­кое то до­каза­тель­ство, что я еще не сов­сем сош­ла с ума...
-Приг­ла­шение в бар.- как мож­но спо­кой­нее со­об­щи­ла я, хо­тя внут­ри все тре­пета­ло от ра­дос­ти.

My fat diaryМесто, где живут истории. Откройте их для себя