-Так ты правда хочешь пойти?- не верила я своим ушам. -С ним?!
Сара еще раз оглянулась на своего избранника, томно вздохнула и покосилась на меня из под опущенных ресниц.
Ее лицо вмиг приобрело бардовый оттенок, когда он тоже посмотрел на нее.
Тем не менее, я не увидела в его взгляде того, что видела в ее.
Сара вся сияла, излучая любовь и радость, а Тайлер просто поднял взгляд, будто на обычного проходящего мимо незнакомого человека, совершенно его не интересующего.В этом и был весь Тайлер. Его не интересовали те девушки, которые бесконечно долго сохли по нему.
Наоборот же, он, иногда, подходил к таким, которые на него вообще внимания не обращают...-А почему бы и нет?
-Он согласился?
-Сначала спросил куда мы пойдем, а потом - с кем. Ну, и согласился, услышав, что с нами пойдет Санни...- на миг в ее голосе послышалась обида, она отвернулась и незаметно смахнула тыльной стороной руки слезу; потом опять посмотрела на меня, попыталась улыбнуться, но у нее вышла лишь ухмылка сквозь слезы.
-Нам надо сегодня великолепно выглядеть, Сьюзи. Поехали в Оклахома-Сити?
-Ну, я не знаю...- стала мяться я.На самом же деле, я совсем не хотела ехать лишь потому, что там будут просто огромные скопища народа.
Ненавижу это.
Эти вечные длинные очереди, люди пихаются, наступают друг другу на ноги, матерятся... Вечно ноющие дети, которым не купили игрушку...
Запахи фаст-фуда повсюду, куда бы ты не ткнулся. Особенно ужасно это тогда, когда ты на диете...-...Я просто обещала маме сегодня помочь по дому. - нашлась я и с опаской кинула быстрый взгляд на нее, ожидая хоть какую-нибудь реакцию.
Сара ничего не заметила; она просто села на лавочку около корпуса школы и опять стала рыться в сумке.
Я присела рядом.
-Прости, я бы поехала, если бы смогла...
-Да нет, нет. Все нормально. Я и сама могу съездить, маленькая что ли?!- усмехнулась она.
Вышло это как-то нервно и неестественно, было видно, что она сильно нервничает.***
На пороге дома меня уже ожидала мама. Она была удивлена тем, что я впервые в своей жизни опоздала на обед.
Заверив, что все нормально, я поднялась к себе в комнату и закрыла дверь.Вот то место, где я чувствовала себя более чем отлично.
Это мой мир, где никто и никогда не назовет меня толстой, страшной и другими оскорбительными словами, которые за свои 16 лет я услышала ни мало.
Мир, в котором я одновременно была и обычной девочкой и красивой блондинкой, с которой все желали познакомиться.Я закинула рюкзак подальше, чтобы лишний раз не вспоминать о школе и легла на кровать; включила ноутбук.
-Такс-такс...- ехидно пробормотала я , осматривая свою почту, и обнаружив множество писем на свое имя.Как я и думала, большая часть из них была адресована "хорошенькой светленькой хрупкой девушке", но меня это уже не обижало.
Я привыкла, что люди ведутся лишь на внешность, внутренние качества им не важны.
Все сразу смотрят на твой вес и думают: "Меньше жрать надо". И никто из них никогда не задумается о том, что, может быть, человеку комфортно в таком весе/у него серьезные проблемы со здоровьем/депрессия...Маленький прямоугольник внизу экрана показал, что пришло новое сообщение от какого-то Арчи.
Я вздохнула и нажала на "просмотреть".-Просматривая твою страницу в Твиттере, я, сначала, подумал, что ты ничего из себя не представляешь, но твои фразы... Ты волшебна, Сьюзи, и я очень бы хотел с тобой познакомиться.
Сообщение немного подвергло меня в шок.
Я зашла на его страницу, но фотографий там не увидела, на аватарке стоял персонаж из фильма "Мстители" - Тор.
Но как я только увидела место его жительства, бравада сползла с моего лица.Талса, Оклахома.
Значит, он живет здесь, совсем рядом со мной...
Пальцы мои быстро забегали по клавиатуре - пригодилась многолетняя сноровка.
-Привет, Арчи, думаю, что не стоит оценивать человека лишь по его постам в Твиттере.
Ответ не заставил себя долго ждать.
-Ты и внешне очень красивая. Такая худенькая, ты на диете сидишь?
На глаза навернулись слезы.
Вот оно, очередное доказательство бестактности людей.
Сжав до боли челюсть, я закрыла чат и захлопнула ноутбук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My fat diary
FanficЖизнь обычного подростка Сьюзи, страдающей лишним весом. Фанфик будет отчасти автобиографический, т.к. сама понимаю, какого это, когда каждый день - мука. Когда боишься выходить из дома, не говоря уже о многолюдных магазинах и школе. Когда все одн...