Ты не станешь счастливой, всю жизнь сравнивая себя с другими.
___________________Мое утро началось как всегда -
проснувшись раньше, чем прозвенел будильник и только продрав глаза, я открыла крышку ноутбука. Она жалобно скрипнула, всем своим видом показывая, как я ей надоела.
-Ну уж извини...- пробормотала я, собирая волосы в высокий конский хвост.
Сразу булькнул скайп, показывая, что за вчерашний вечер мне прислали около пяти новых сообщений.
Вспомнив последнюю мою не очень приятную беседу с неким Арчи, я помедлила, прежде чем нажать на значок.
С утра не хотелось портить себе настроение, поэтому, вздохнув и потянувшись, я встала с кровати.
Знакомо заскрипел пол, показывая, что это все та же суровая реальность, что и была прежде.
Дома никого не оказалось - на холодильнике я обнаружила записку, написанную в попыхах корявым почерком:"Поехали за покупками. Будем к вечеру.
Не скучай.
С любовью, мама..."Мельком кинув взгляд на стоящий рядом маленький календарик, я кивнула.
Сегодня суббота, поэтому ничего удивительного.
Моя мама - настоящий шопоголик. Может зависать в магазинах с утра и до ночи, единственная для нее преграда -это вечный недостаток денег и то, что ее любимые торговые центры работают не 24 часа в сутки...
Я достала из шкафчика свои любимые кукурузные хлопья и залила их молоком.
Мои выходные никогда не отличались какими то яркими событиями.
Присев на краюшек барного стула и засунув в рот целую ложку завтрака, я включила телевизор.
Его монотонный гул всегда помогал мне собраться с мыслями, но сейчас, все было иначе. Срывающийся от напряжения голос ведущей вырвал меня из раздумий.
Я в недоумении перевела рассеянный взгляд на экран, и передо мной предстало фото ужасной аварии - капот весь смят, стекла выбиты, ярко-алые пятна крови пестрели тут и там...
Странное белое пятно на фотографии привлекло мое внимание. В который раз проклиная свое плохое зрение, я подошла поближе и, наконец, разглядев находку, я в ужасе закрыла ладонью рот, чтобы не завизжать;
Из под покореженного металла выглядывала детская ручка.
Я нервно переключила на другой канал, где показывали дикую жизнь индейцев Чероки.
Все еще видя перед собой маленькие пальчики с аккуратными розовыми ноготочками, я вырубила телевизор.
Ужасное утро.***
Вскоре позвонила Сара.
Она была очень обеспокоенна вчерашним моим поведением, поэтому, решила приехать.
Думаю, она едет ни сколько из-за меня, а из-за того, что у нее появились новости и ей не терпится со мной ими поделиться.
Вся в ожидании, я сидела в гостинной, откинувшись на бардовые меховые подушки.
Да уж, вот что-что, а Мелисса МакКол имела вкус - весь дом был обставлен в благородных цветах.
Что Сьюзи нравилось в нем, так это то, что у западной стены, где всегда светило солнце, стоял на небольшом возвышении рояль.
Мама в молодости иногда играла на нем.
Девочка до сих пор помнила, как она, играя со своими игрушками, изредка выглядывала своими большими глазками в соседнюю комнату, а там, гордо распрямив плечи, Мелисса нежно касалась пальцами клавиш, издавая нежную успокаивающую мелодию.
Как сейчас она помнила, какой мама тогда счастливой выглядела...
Сейчас же она до ночи работает, под ее глазами пролегли темные тени и Сьюзи уже давно не слышала маминого смеха...
Время всех поменяло, кого-то в лучшую сторону, кого-то в худшую, но это жизнь.***
-Почему с тобой так мало фотографий?- возмущалась Сара, с интересом рассматривая мой семейный альбом.
Я вздохнула.
Каждый, кто когда либо открывал этот альбом -задавал тот же вопрос.
И, иногда, уже просто надоедает придумывать какие-то отмазки, типа они все отдельно хранятся у бабушки и так далее, поэтому, я решила быть максимально честной:
-Фотографии со мной здесь, конечно, есть, но они только детские. - я забрала у нее злочастную книжку и положила ее на полку. -Я не люблю сниматься, и всю свои сознательную жизнь я каждый год напоминала маме, что меня фотографировать не нужно, а мои родители всегда учитывают мое мнение, поэтому, проблем с этим не было...
Сара скрючила недовольную мину.
-Все равно, когда-нибудь, мы все вместе сделаем селфи, и тебе не отвертеться от этого!-показала она язык.
Я закатила глаза.
Кинув взгляд на часы я к своему удивлению заметила, что уже почти пять часов.
Как же быстро летит время...
Проследив за моим взглядом, подруга кивнула.
-Я знаю, о чем ты думаешь.
-О чем же?
-О том, как я тебе надоела. У меня бывает такое, я знаю...
-Нет!- как можно убедительнее возразила я. -Просто никто раньше не приходил из моих друзей домой, я не знаю, как себя вести в таких случаях. - я потупила взгляд и, скорее всего, залилась ярким румянцем.
Выражение ее лица я не видела, но через секунду ощутила ее теплые объятия и инстинктивно обняла ее в ответ.
Для меня это было совершенно новое, незнакомое мне чувство.
-Подруга...- еле слышно произнесла я, будто пробуя слово на вкус.
-Навсегда.- услышала я голос Сары у себя над ухом и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My fat diary
FanficЖизнь обычного подростка Сьюзи, страдающей лишним весом. Фанфик будет отчасти автобиографический, т.к. сама понимаю, какого это, когда каждый день - мука. Когда боишься выходить из дома, не говоря уже о многолюдных магазинах и школе. Когда все одн...