Реакция альт_13 карт на то что Т/И фанат Инстаграмки (сори, просто других идей нету |_>)
♠Альт_Пик♠
Он просто сидел на кухне и изучал новый рецепт блинов (простите, просто я делаю реакцию на скорою руку), а девушка в это время шла с колонкой на кухню. Играла песня Lipsi ha. Альт_Пик: Т/И...может хватит это уже слушать?...тут не хорошие слова!- он отложил книгу с рецептами. Т/И нечего не сказала, а всего лишь надела наушники и ушла с кухни.
*Его раздражает эта исполнительница*
♠Альт_Вару♠
*Он был на презентации своего открытия*
♣Альт_Куромаку♣
Эта булочка играл с девушкой в карты, и Т/И проиграла. Альт_Куро- Т/И включи свою любимую песню!- выкрикнул парень. Девушка молча взяла телефон и включила песню Lipsi ha (я больше незнаю песен Инстаграмки, ибо я не не слушаю). Альт_Куро попросил это выключить, Т/И хоть и с грустью, но выключила.
*Ему крайне это не нравиться*
♣Альт_Зонт♣
Вы с Альт_Зонтом остались дома, а остальные ушли гулять. Ты что то рисовала в своей комнате, а Альт_Зонт смотрел телевизор. Девушке стало скучно и та включив Инстаграмку на колонке пошла к голубому (|>) парню. Когда девушка уже села рядом с Альт_Зонтом, тот выключил телевизор и посмотрел на колонку. Альт_Зонт- это моя любимая исполнительница.
*Когда Альт_клоны пришли, то увидели то, как вы отжигали*
♥Альт_Феликс♥
Он спал на диване, как вдруг в комнату вбегает Т/И с колонкой, в которой очень громко звучала инстаграм как. Альт_Феля обычно бы даже не заметил музыки, но было слишком громко и он проснулся. Альт_Феликс- прошу... перестань....выключи, и дай мне поспать!- Т/И послушно выключила песню.
*его раздражает когда ему музыка мешает спать, а так он не знает кто это*
♥Альт_Ромео♥
Этот скромняга спокойно играл с девушкой в "правда или действие". Альт_Рома- Т/И а какой твой любимый исполнитель в музыке? - спросил ромЧик и почти сразу же пожалел. Девушка включила свою любимую песня " Lipsi ha". Так как в этой песне не очень приличный текст, то парень весь покраснел и почти криком попросил её выключить
*его засмущал текст песни и поэтому эта булочка не любит Инстаграмку*
♦Альт_Габриэль♦
Он и Т/И были на улице, так как он позвал девушку на свидание (автор- я Лорисочка Гузеева и это программа давай поженимся!! =}). Вы мило сидели в парке на траве, как вдруг Т/И пришла гениальная идея, включить интограмку. Девушка включила Инстаграмку. Альт_Геб- это прикольно, только многовато цензуры, но мне нравиться! ^^.
*теперь вы оба фаны этой исполнительницы*
Всём привет солнышки, прошу простить за долгое отсутствие, были проблему с учёбой и Т. Д.
Прошу зайти почитать фанфик, он тоже не мой по шипу Чарли/Риккардо называется {Яркое лето}