Реакция на то что Т/И наёмный киллер (убийца)
♠альт_Пик♠
Он шел ночью по улице, горели мало фонарей, они были мутными и было плохо видно. Когда альт_Пик подходил к подъезду, то услышал чей-то крик, а потом плачь. Он всегда старался себя вести как лидер, даже с посторонними людьми и поэтому пошел на звук. Когда он подходит, то увидел что то красное под ногами, он кинул взгляд впереди и увидел.....мертвый человек с простреленной грудью который истекает кровью. Он побежал вперёд и увидел убийцу и хватил её. Вторая жертва убийца убежала, альт_Пик снял капюшон и увидел....Т/И....-альт_Пик-: Т..Т/И???- произнес тот дрожащем голосом.
*Ты ему объяснила, то что у тебя не хватает денег на жизнь и образование, на хорошую работы и поэтому ты убийца. Тот хоть и с трудом, но принял этот факт*
♠альт_Вару♠(и альт_Хелен)
Альты гуляли ночью по улице, как кто-то пробежал мимо, но упал. Этот человек был сильно раненный и истекал кровью. Альт_Хелен лишь начало угарать с него, думая что это тупая шутка, а альт_Вару посмотрел в сторону, от куда убегал человек и заметил тень. И из тени вышла Т/И без капюшона и прикончила стрелой свою жертву. альт_Вару: ч-чт...за что ты его убила?!- на гране стрыва. Альт_Хелен же похвалила девушку и пошла одна домой, оставляя альт_Вару и Т/И.
*Ты ему рассказала что это у тебя психика сломана из за своих родителей, которые тебя все время избивали и ненавидели. Он постарается тебя не злить!!*
♣альт_Куромаку♣
*Эту булочку альт_Зонт не пускает поздно гулять, и ты ему скорее всего не хочешь портит психику*
♣альт_Зонт♣
Он вышел на особое задания от своего босса убить трёх людей быстрее чем, кто либо другой. альт_Зонт только что пустил пулю в первого, как вдруг услышал ещё выстрел пошел на него, когда он был на месте, то увидел какого-то человека над трупами людей, которых ему задали. -Т/И-: оуу малыш, не грусти, тебе ещё повезет!~- сказала девушка повернувшись к нему лицом. Альт_Зонт был в ярости и поэтому быстро схватит ее и снял капюшон. Тот был в шоке.
*Ты ему рассказала то что и альт_Вару. Он начал тебя уважать...и даже влюбился в тебя*
♥альт_Ромео♥
Он гулял по улице и пошел на появившейся из за здания крик и плачь. Когда альт_Ромео был на месте, то увидел два трупа и позвонил в полицию и больницу, а сам пошел быстрее домой...а Т/И сбежала когда его заметила))