Реакция на то что Т/И заболела
(Автор решил сменить вид текста)
♠︎Альт_Пик♠︎
Парень спокойно сидел на диване, и к нему подошла девушка.:- привет......ты случайно не знаешь где градустник..?- задала вопрос Т/И. Парень с вопросом на лице взглянул на девушку и заметил что у нее очень болезненый вид, и она еле стоит, шатаеться и трясёться. У Т/И вдруг потемнело в глазах и она начяла падать, но парень успел её поймать. Он принёс девушку на руках к кровати и аккуратно её положил, девушка открыла глаза и осмотрела комнату. Альт_Пик свего лишь взглянул на девушку и вышел из комнаты. Т/И подумала что он её в таком виде решил бросить, но она при этом знала, что фиолетовый некого так некогда не бросит. Девушка погрузилась не в позитивные мысли. Парень долго не обьявлялся, и девушка уже потеряла надежду, на его приход.....как открылась дверь, и обеспакоенный парень влетел в комнату. Он подбежав к девушке вставил ей градусник, она слегка улыбнулась.
*Парень усердно заботился о девушке, он сильно за неё волновался*
♠︎Альт_Вару♠︎
Альт_клоны разошлись по делам, а одна Т/И осталась в доме. Она решила прибраться, помыть дом и так далее. Спустя зо минут. Девушка за это время успелы помыть полы и хотела приступить за посуду, как у нее заболела голова и ей стало плохо. Т/И найдя градустник решила померить температуру, как увидела что у нее под 40°, она вся дрожала от холода, хотя в доме было довольно тепло, холод завлодел её телом и она выпила нужную таблетку, и еле добралась до кравате. Спустя 3 часа. И вот дверь в дом открываеться, и на пороге спокойно стоит Альт_Вару. Парень проходит в зал.:- привет Т/И! Ты тут как?- спокойно спросил парень, зная что кроме него не кто еще не пришёл. Ответа не последовало, парня это немного вспугнуло, ведь девушка всегда приходила и преведствовала всех. Парень подумал, что всё нормально, девушку сложно было похитить или так далее, ведь она была и морально и физически сильной. Зелёный вышел на кухню, и заметил что там намыленная посуда стоит, и маленькая струйка воды течёт из крана, парень выстро выключил воду, и уже сильно перепугался. Он любил девушку больше своей жизни, ему даже казалось что он любит Т/И больше Альт_Хелен, но был не уверен. В это время девушка лежала с температурой в своей комнате и думала о том, что ей может повезти, и кто то скоро её заметит. Она потянулась за водой, и слушайно уронила стакан, ей повезло она не порезалась. Альт_Вару услышав звук разбиттго стекла прибежал в комнату Т/И, увидев девушку он сильно испугался, и быстро подбежал. (Дальше лень, сорри)