Марина и Эйприл очнулись о того что кто-то светил им фонариком прямо в глаза,они ничего не слышали.
Дамы,дамы вы слышите меня?В каком вы сейчас городе?Вы знаете где находитесь?-спросил черепаха в фиолетовой маске.
А вы видели ролик где кошка играет полочками на пианино собачий вальс?-спросил черепаха в оранжевой маске.
Не лезь с глупостями-сказал черепаха в синей маске.
Парни пожалуйста дайте им прийти в себя-сказал черепаха в фиолетовой маске.
Кто вы такие?-спросила Марина.
Ну мисс мы ниндзя-сказал черепаха в синей маске.
Мы мутанты-сказал черепаха в красной маске.
Вообще то мы черепахи-сказал черепаха в фиолетовой маске.
И мы ещё подростки,но мы можем говорить на взрослые темы-сказал черепаха в оранжевой маске.
Так так так значит вы ниндзя,мутанты,черепахи и подростки-сказала Эйприл.
В вашей трайтовке это звучит глуповато-сказал черепаха в фиолетовой маске.
Видите они думают что мы какие-то фрики,вы ведь поэтому нас снимали,я прав,друзьям запостить?-спросил черепаха в красной маске.
Брат всё нормально зато у них могут быть классные подружки-сказал черепаха в оранжевой маске.
Вы ни это ищите?-спросил черепаха в красной маске показывая телефон.
Не сломайте, не не не пожалуйста-сказала Эйприл.
Сколько раз мне повторять одно и тоже мы ничего не ломаем мы исправляем, Донни уже всё стёр с телефона гений, проблема решина двигаемся дальше-сказал черепаха в синей маске.
А кто тебя главным назначил?-спросил черепаха в красной маске.
Ты знаешь кто-сказал черепаха в синей маске.
О тёрки вы об этом каждые полчаса спорите парни-сказал черепаха в оранжевой маске.
К черепахе в синей маске подошла черепаха в фиолетовой маске.
Леонардо,чтобы вернуться раньше мастера надо поспешить-сказал черепаха в фиолетовой маске.
Леонардо?-спросила Марина.
К девушкам повернулась черепаха в синей маске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя (Законченно)
RomanceЭто история о черепахах и о 4 подругах Эйприл О"Нил