Марина и Эйприл на работе составляют тот план.
Эйприл вот это сюда а это сюда-сказала Марина.
Марина вам нужна какая нибудь помощь?-спросила Анна.
Да,позови пожалуйся Бернадетт Томпсон-сказала Марина.
Вы уверенны что готовы?-спросила Анна.
Уверенны-сказала Эйприл.
Анна пошла знавать Бернадетт,а девушки заканчивали работу,вот они закончили.
Эйприл,Марина что у вас за важные новости?-спросила Бернадетт Томпсон.
Сейчас вы готовы?-спросила Марина.
Да- сказала Бернадетт.
Итак вы помните мы увидели супер героя?-спросила Эйприл.
Да-сказала Бернадетт
Но у нас не было убедительных доказательств все сочли это бредом-сказала Марина.
Да-сказала Бернадетт.
Так вот мы видели его снова то есть Мы видели их потому что их четверо это не одиночка их четверо мы стояли рядом с ними как сейчас с вами-сказала Эйприл.
Как они выглядели?-спросила Бернадетт.
Я покажу-сказала Марина и подошла к доске, и указала на картинку черепахи.
Что?-спросила Бернадетт.
Вот так-сказала Марина.
Как черепахи?-спросила Бернадетт.
Ну они не выглядят как черепахи ведь они и есть черепахи они больше двух метров роста и они умеют говорить-сказала Эйприл.
О господи-сказала Бернадетт.
Так,слушайте мы не спали всё ночь выслушайте нас мы всё ночь не спали гуглили все события за три месяца преступлений и вот этот символ есть в каждом таком случае, вот здесь,здесь,здесь это древний японский симвал означает семья-сказала Марина.
Так Марина и Эйприл, по вашей логике по городу бегаёт четыре двух метровые черепахи которые могут говорить?-спросила Бернадетт.
Они владеют искусством ниндзя-сказала Эйприл.
Так вы уволины так как и твои сёстра Марина-сказала Бернадетт и ушла.
Прости Анна-сказала Марина.
Да нечего,кстати вы в заправду видели этих героев?-спросила Анна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя (Законченно)
RomansaЭто история о черепахах и о 4 подругах Эйприл О"Нил