Солнце светитило прямо в лицо, тем самым намекая, что уже утро, но я отвернулась от него, накинув одеяло на голову. Не очень то хотелось вставать, чувствую себя так, будто не в своём теле. Это странно, ведь я даже не пила вчера алкоголь.
-Луана! - услышала я незнакомый женский, но до боли приятный голос тогда, когда уже почти провалилась в царство морфея.
Это меня разбудило полностью. Я же живу одна, не? Откуда в моей квартире женщина? Её голос не похож на голос моей матери, да и даже, если это она, то почему не позвонила мне? И что за Луана?.. Стоп! Солнце? Откуда? У меня же плотные шторы висят в спальне...
-Луана! - вновь я услышала это имя, но голос стал строже. Прислушавшись, я поняла, что кто-то направляется в мою комнату.
Я распахнула глаза и оказалась в совершенно незнакомой мне обстановке. Комната была довольно маленькой, но светлой и, с виду, просторной. Я приняла сидячее положение и посмотрела вниз, где увидела детские ноги. Детские ноги. У меня. Боже, я что, сплю? Это не может быть правдой..
Запаниковав, я посмотрела на свои руки. Они также были детскими, судя по всему, ребёнка лет четырёх.
Пока я прибывала в немом шоке и непонимании происходящего, дверь распахнулась и я увидела не очень молодую, но красивую женщину лет 35. На её лице было беспокойство.
-Луана, солнце, тебе приснился кошмар? У тебя что-то болит? - быстро начала говорить женщина, подходя ко мне.
Я ничего не понимала, но решила, что раз я в детском теле, то стоит подиграть. Из моих глаз хлынули слезы, которые не были поддельными, но были они вызваны не каким-то кошмаром или болью, а тем, что я ничего не понимала.
Заметив слезы, женщина прижала меня к себе, обнимая и гладя мои волосы.
-Луаночка, милая моя, расскажи маме, что случилось? Почему ты плачешь? - ласково сказала "мама".
В её объятиях я чувствовала себя на удивление комфортно, хотя никогда и не любила физические контакты. Я перестала плакать, поняв, что это вряд-ли поможет узнать, почему я в детском теле и что со мной вообще случилось. На вопросы же я не отвечала, но от "матери" не отстранялась.
Через пару минут "мама" поцеловала меня в макушку и убедившись, что я спокойна, сказала, что пора идти завтракать.
Я произнесла лишь неуверенное "угу" и, когда "мама" встала, повторила за ней. Она взяла меня за руку и повела, судя по всему, на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятихвостая.
Teen FictionМейдан - девушка, которая однажды утром проснулась в теле ребёнка в мире, где существуют другие разумные существа, кроме людей, но что делать, если ты та, кем мечтают обладать многие мужчины?