От лица Мейдан
Считается, что девятихвостые лисы - создания бога похоти по имени Либидий. Создал же он их для себя любимого, угадайте, для чего? Правильно, для совокупления с ними. Как же так вышло, что они попали в людской мир? Есть разные версии, по одной из них Либидий не смог выдержать нрава одной из лисиц и в наказание отправил её сюда. Так как раньше никто не видел существ, как она, то ей поверили, что лисица - создание бога похоти и, опять же, угадайте, что с ней сделали? Ха-ха, поместили в гарем, на тот момент, правителя - Лемина Третьего. Прожила она там 20 лет и родила 15 детей, 9 из которых - девочки. Почему я упоминаю это? А потому что, как выяснилось, в возрасте 8-10 лет у всех девочек, кроме одной, начали отрастать ещё 8 хвостов, хотя родились они только с одним.
Вторая же легенда гласит то, что тот же бог похоти послал Лемину - одну из своих, так скажем, "слуг",- в подарок. Почему и зачем не ясно, но это не так важно. Часть с тем, сколько она там прожила и про детей одинакова в обоих легендах. Наверное, у вас возник вопрос, откуда же я это знаю. Если коротко, то с моего дня рождения прошёл месяц, особо ничего интересного не было, кроме книги, которую мать мне подарила на день рождения, из неё я и узнала об этой легенде. Она довольно большая с огромным количеством информации, как-никак более двух тысяч страниц. Именно тема про девятихвостых лисиц меня заинтересовала потому что как-то мама надела не столько объемную одежду, как обычно, и я увидела... несколько хвостов. Я не подавала виду, что это удивило меня, ибо как так, ребёнок, который 5 лет живёт со своей матерью, удивлён тем, что у неё 9 хвостов. После прочтения я поняла, почему она хотела, чтобы я была такой, как мой отец и, если честно, теперь я тоже этого хочу.
Весь этот месяц проходил по одному сценарию: завтрак-прогулка-обед-мать уходила, оставляя меня одну-мать приходила и мы ужинали-вечерняя прогулка-сон. Вначале я не понимала то, почему маленького ребёнка оставляют одного на пол дня, на одной из прогулок я спросила об этом маму. Как оказалось, дети в Андире, государстве, где я нахожусь сейчас, должны быть с малого возраста самостоятельным, в этом помогает школа, в которую детей в пятилетнем возрасте с приходом осени отправляют туда с проживанием, что-то на подобии интерната. Позже я поинтересовалась о том, как происходит учёба. Тут оказалось все более трудно, чем я думала. Обычная математики и физика там, конечно, присутствует, но первые 5 лет дети изучают только 5 предметов - магия, боевые искусства, алхимия, истоия и что либо творческое, на выбор есть рисование, пение, игра на инструментах, актёрское мастерство. Дабы не нагружать детей, ибо государству нужны они здоровыми, в день изучается максимум 3 предмета два из которых - творческие(как оказалось, можно выбрать не только что-то одно). Уроки идут по 2 часа с тремя перерывами. Удобно, правда?С семи лет (второго класса, по сути) ребёнок может заменить какой-то предмет на изучение языка. Почему именно с семи? Это для того, чтобы дать базу всех важных, в этом мире, предметов. Учёба начинается в первый месяц осени, а сейчас идёт последний месяц лета и через 10 дней я должна отправиться в школу. Это немного волнует, но я планирую прочитать хотя-бы часть книги про существ, которые населяют Андир. Её я нашла в комнате матери и она разрешила взять её. Это тело умеет читать, а поэтому трудностей не возникает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятихвостая.
Teen FictionМейдан - девушка, которая однажды утром проснулась в теле ребёнка в мире, где существуют другие разумные существа, кроме людей, но что делать, если ты та, кем мечтают обладать многие мужчины?