От лица Мейдан
Когда "мама" усаживала меня за стол я заметила кое-что... необычное. У неё были уши. Лисьи уши. Да ещё и белые, под цвет её волос. В начале от шока я вообще не обратила на это внимание, но... Боже, где я оказалась? Так. Ладно, Мейдан, тебе нужно успокоиться, это все сон, верно?Пока "мама" отошла от стола, чтобы взять еду для меня, я ущипнула свою руку. Было больно, а значит, это не сон. Я старалась не подавать вид, что нахожусь в замешательстве и, судя по нежной улыбке "мамы", у меня это получалось. Она поставила тарелку с кашей и ложкой на стол, в шуточной форме сказав, чтобы я все съела.
-Через 3 дня у тебя будет день рождение и исполнится целых 5 лет... Это довольно важно, так как ты пойдешь в школу, - после этой фразы её лицо было похоже на лицо человека, который прибывал в меланхолии. - Надеюсь, что у тебя больше не вырастет хвостов и ты будешь такой, как твой отец.. - проговорила она это тише, чем первые два предложения.
-Почему, мамочка? - "Мама" вздрогнула, услышав это. Натянуто улыбнувшись, она начала гладить меня по голове.
-Солнышко, тебе рано знать о таком, но обещаю, когда ты подрастёшь, то я расскажу тебе все. Я понимаю, что тебе как минимум интересно то, кто твой отец, но кроме того, что он был зверочеловеком, я не могу сказать о нем большего.
Поняв, что сейчас мне никто ничего не скажет, я принялась за еду. До этого момента голод я не чувствовала и сомневалась, что смогу съесть все, но как только первая ложка с кашей оказалась в моём рту, я почувствовала неприятную пустоту в животе. Ещё одно подтверждение того, что это не сон, а жаль. Стараясь есть более неуклюже, я не заметила, как доела все. Голод пропал не полностью, но я решила закрыть на это глаза. Всё это время ни я, ни "мама" не сказали ничего. Увидив, что тарелка моя пуста, "мама" поставила её в раковину и сказала, чтобы я шла в свою комнату и ждала её. Так и сделав, я вышла из кухни и пошла по коридору, где заметила зеркало. Мне было интересно то, как я выгляжу, поэтому без промедления я подошла к нему и увидела самую обычную рыжую девочку. Хотя нет. Это была не обычная девочка. На моей голове красовались два маленьких лисьих уха, а из под короткой ночнушки выглядывал милый хвостик, который, судя по всему, также пренадлежал лисе.Как я раньше его не заметила? Если с ушами понятно, то хвост.. Ладно, черт с ним, пора бы перестать удивляться, все же, моя мать - лиса, пусть, я и не совсем понимаю то, как это произошло. Уши с хвостом, к слову, были такими же, как и волосы, за исключением того, что ближе к концам ушей и хвоста они затемнялись, становясь коричневыми. На ушах это мало заметно, в отличии от хвоста.Кроме цвета волос я была просто копией матери. Обычно дети в таком возрасте выглядят мило, но это тело.. Уже сейчас в чертах лица можно было увидит статность, которая явно прослеживается у матери данного тела. Выйдя из кухни, "мама" заметила то, что я разглядывала себя в зеркале. Она подошла ко мне, проведя рукой по моим волосам и беря за руку, ведя в комнату.
-Что же ты такого интересного в зеркале увидела, м? - сказала "мама".
-Ни-че-го, - по слогам проговорила я с детской улыбкой.
Как же хорошо, что жизнь меня научила адаптироваться ко всему и неплохо врать, это не раз меня спасало. Хотя я не уверена, что оно того стоило. Впрочем, сейчас это не важно, если это все таки сон, то я не хочу просыпаться, а если не сон, то... То все за#₽@сь! Ну серьёзно, у меня тут любящая мать, я в детском теле и могу построить свою жизнь с самого начала. Да и судя по всему, тут есть разные виды людей, по крайней мере, зверолюди уж точно. За долгое время я почувствовала облегчение, я не там, где у меня куча проблем, которые могут меня убить и, надеюсь, что теперь я свободна.
Пока я думала об этом, то не заметила то, что моя мама (да, теперь без кавычек, ибо мне хочется, чтобы она была моей мамой) достала из небольшого деревянного комода красивое летнее платье бирюзового цвета. Пусть оно и было совсем простым, но мне сразу понравилось.
-Смотри, лисенок, не хочешь его надеть сегодня?
-Хочу! - после этих слов, мама подошла ко мне и начала помогать одеваться. Было немного неловко, но я старалась не подавать виду.
После того, как на мне было платье, мама заплела мои волосы в косичку.
-Солнышко, сейчас я оденусь и мы пойдём в лес, сама никуда не уходи. - с уже привычной нежностью сказала она мне, выходя из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятихвостая.
Novela JuvenilМейдан - девушка, которая однажды утром проснулась в теле ребёнка в мире, где существуют другие разумные существа, кроме людей, но что делать, если ты та, кем мечтают обладать многие мужчины?