От лица Мейдан
Ну вот и подходит к концу лето. Уже 28 августа и мама прощается со мной на пороге школы. Хоть и обучение должно было начаться 1 сентября, детей нужно привозить раньше, дабы ознакомить их со школой.
Мама не выглядела сильно расстроеной, но, я думаю, она просто не хочет этого показывать, ведь перед отъездом она постоянно была рядом и буквально душила меня любовью и заботой. Впрочем, не так важно, я сейчас ставлю на первое место привыкание ко всему. Я только начала приспосабливаться к тому, что нет гаджетов. Типо, вообще никаких. Мы ещё и жили в маленькой деревушке, где нет ни одного мага, но что-то мне подсказывает, что даже если бы и был, то меня к нему не пустили. Если честно, очень хочу овладеть алхимией и боевыми искусствами. Я и в прошлой жизни химией увлекалась, даже на биохимика поступать хотела, но не удалось, хех... Думаю, будет увлекательно.Воспитатель повёл меня в общую комнату, где должны быть дети. К слову, очень даже симпатичный. Явно вампир. Он был высокий, худой - даже тощий -, кожа бледная, все, как положено. Когда он улыбнулся, я заметила пару более заостренных, чем у обычного человека, зубов. Миленько.
Комната выглядела довольно уютно. Она была светлой из-за больших окон, на полу бежевый ковёр, который был очень мягким, а поэтому дети(да и взрослые тоже) сидели прямо на нем. Стояло несколько низких столов из дерева. Все углы их были сглажены. Оно и правильно, мало-ли, что пятилетки учудят.
Пока я все разглядывала, ко мне подошла женщина лет 35. Выглядела она как самый обычный человек, ничего в ней не выдавало ни эльфа, ни вампира, ни уж тем более зверочеловека. Она сказала мне пройти дальше в комнату к другим детям, а не стоять у входа. Я так и сделала. Пройдя ближе к окну и сев возле него, спустя не долгое время ко мне подходит мальчик моего возраста.-Привет. - Говорит тот с улыбкой на лице. - Я Ирвин, а ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятихвостая.
Teen FictionМейдан - девушка, которая однажды утром проснулась в теле ребёнка в мире, где существуют другие разумные существа, кроме людей, но что делать, если ты та, кем мечтают обладать многие мужчины?