"Так почему же вы сделали действие, за которое просите прощение"
Я немного сбавила скорость и задумалась об остальных ребятах. Они выехали позже меня, а значит мне придется их ждать. Показались знакомые цветы и я поняла, что уже на месте. Взглядом стала искать место, где припарковаться и наткнулась на знакомую машину. Она принадлежала Лиаму. Отлично, значит он здесь. Я, не долго думая, вошла внутрь. Кора обслуживала молодую пару, а Миа и Лиам сидели за последним столиком. Первым мое появление заметил он. Его глаза сузились, а брови слегка нахмурились. Я направилась к ним.
- Какая встреча, - произнес Лиам
- Блейк? - сестра была удивлена, но тут же на ее лице появилась злость - Зачем ты пришла?
- Я пришла поговорить с Лиамом. Мы можем выйти?
- Вам нечего обсуждать. Уходи
- Ошибаешься. Ну давай выйдем, - он был абсолютно спокоен
- Что?
- Миа, я заеду позже
Не дожидаясь его, я первая направилась в сторону выхода. Отойдя немного дальше от окон, я остановилась и обернулась.
- Что же сейчас сделает детектив Гилберт? Наденет на меня наручники? Или направит на меня пистолет?
- Через пару минут ты узнаешь, - я потянулась за оружием
- Боюсь, до того времени меня уже тут не будет
- Это почему?
- Лиам! Ты забыл телефон, - к нам вышла Миа, держа в руке телефон
- Нужно быть продуманней, Блейк, - добавил он мне шепотом
В следующий миг Миа оказалась зажатой в руках Лиама, а возле ее шеи появилось лезвие ножа. От испуга она уронила телефон и тот разбился.
- Блейк, советую опустить пистолет, - он не спеша отходил назад
Я осмотрелась по сторонам, но рядом никого не оказалось. Мы находились далеко от окон и нас не смогут заметить.
- Лиам, не стоит этого делать
- Опусти пистолет, детектив, - он еще ближе прижал нож и глаза сестры еще больше передавали страх
Мне ничего не оставалось как опустить на землю и откинуть в сторону. Лиам все продолжал двигаться назад и теперь я поняла, что он идет к своей машине. Он открывает двери для Миа, а я тем временем включаю рацию и сообщаю об этом. Добежать до пистолета я не успею. Как только он выехал, я тут же побежала к своей машине и отправилась за ним. Выехав на главную дорогу, я оказалась на четыре машины сзади. Обогнать никак не получалось. Он завернул вправо и я последовала за ним. Теперь я могу догнать его. Смотрю по сторонам, следующий поворот налево и только прямо. Он ускоряется и проезжает поворот, а я встречаюсь с полицейской машиной, выехавшей оттуда.
- Черт!
- Детектив вы в порядке? - парень выскочил из машины, а за ним и Джек
- Блейк, ты как?
- Я в порядке. Мы вроде не столкнулись?
- Нет, мы вовремя успели затормозить
- Его же теперь не догнать, - я оперлась о дверцу
- Поехали в участок, там разберемся
Мы сели по машинам и поехали туда. Наша команда собралась и капитан Ли начал говорить
- Мы упустили подозреваемого. Во-первых, нужно посмотреть по камерам наблюдения, по какой дороге он поехал. Во-вторых, с ним была заложница. Он может причинить ей вред, поэтому нам нужно действовать осторожно. В-третьих, мы объявим его в розыск. Он не сможет выехать заграницу. Также отправим его фото и данные в местные отделения полиции других городов штата Нью-Йорка. И еще, Гилберт, завтра мы отправимся к Итану Скотту
- Хорошо, капитан Ли
Мы разошлись и каждый занялся своим делом. Отследить его телефон не получиться так как Миа его упустила. Ее? Даже если он и был с ней, Лиам наверняка уже избавился от него. Чтобы отвлечься, я решила побольше узнать о той контрабанде, с которой связан Итан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя [Завершен]
Bí ẩn / Giật gânВ 10 лет Блейк стала свидетелем убийства своего отца. К счастью, ей удалось спрятаться в доме от преступника. К приезду полиции он уже скрылся. Через 8 лет умирает мама и они с старшей сестрой остаются одни. Чтобы найти убийцу отца и раскрыть дело...