Ты проснулась от звука будильника и начала собираться. Умылась, причесалась и оставила волосы распущенными. Надела юбку выше колен и топ, и спустилась на кухню. Ты увидела что мама стоит возле плиты и готовит завтрак, ты подошла сзади и обняла ее.
Ты: доброе утро
Мама: боже милая, ты меня напугала, доброе
Ты: прости, а где папа?
Мама: в магазин уходил, должен уже вернуться.Вы услышали что открылась входная дверь и на кухню зашёл отец с двумя пакетами на руках. Он поставил их на стол и обратился к тебе.
Папа: как ты солнышко?
Ты: хорошо) а что ты принёёс??Ты потянулась к пакетам но мама их протянула к себе и начала разбирать сама, и ты сморшила лицо.
Мама: а это зачем?-произнесла она доставая твой любимый апельсиновый сок.
Папа: это для Трис
Ты: ой спасибо
Мама: ну ладно, садитесь кушать, любимый, отвезешь Трис в школу?
Папа: да, конечно
Вы сели за стол и мама накрыла его, затем вы начали кушать. После того как вы позавтракали ты взяв сумку вышла из дома и ждала отца. Он вышел и сев в машину вы поехали.Папа: как с учебой?
Ты: все хорошо, у нас открывается команда черлидерш и будет кастинг на выбор девочек, я тоже участвую
Папа: это хорошо, я надеюсь у тебя получится попасть в команду
Ты: спасибоВы приехали в школу и через окно ты увидела ребят во дворе.
Папа: походу это твои, давай беги
Ты: ещё раз спасибо
Ты чмокнула отца в щёку и выйдя из машины направилась к ребятам.Ты: всем привет!
Они: привет
Вы обнялись и разошлись по классам. Начались уроки и день в школе пролетел не заметно. Домой тебя подвёз Джош и сказал что сегодня у него тренировка и хочет чтобы ты была там, разумеется ты согласилась. Прийдя домой ты села за уроки чтобы всё успеть как вдруг тебе на телефон приходит уведомление от Эддисон. Она скинула фото топа со словами ,,он нужен мне завтра"-Эдди я не успею до завтра, меня Джош на тренировку позвал и я уже согласилась.
-ну Трис... прошу сделай что нибудь, завтра у моей двоюродной сестры др и мне нужен этот топ до завтрашнего вечера!!
-ох ладно, я попробую но не обещаю
-хорошо, заранее спасибо и удачи с Ричардсом😏
-смотри без топа ещё останешься, давай, пока.Оставив телефон в стороне ты поняла что через несколько минут за тобой приедет Джош. Отложив уроки ты начала собираться. Собрала волосы в высокий хвост ты переоделась в комбинезон с футболкой.
Ты услышала звуки мотора во дворе. Поняв что это Джош ты предупредила маму и вышла из дома, села в машину.Ты: привет
Джош: привет, поехали?
Ты: да, конечноВы поехали на место тренировки Джоша и всю дорогу просто секретничали. Приехав вы вышли из машины и зашли в здание. Пока Джош переодевался в специальную форму ты вышла ко льду и села на первый ряд, на место для зрителей. К тебе подошли два парня и их ты хорошо знала.
Скорпиус и Тайлер: привет Трис
Ты: привет ребят
Скорпиус: как делишки-он сел рядом с тобой.
Ты: хорошо, а у вас?
Скорпиус: тоже
На игровую площадку вышел Джош. Он подошёл к вам и поздоровался с парнями.
Джош: ну что, пошли?
Тайлер: ага
Джош: милаш не скучай
Ты: не волнуйся, удачи.Он тебе подмигнул и они ушли на трибуну и начали играть а ты наблюдала как команда Джоша выигрывала. Через полтара часа они закончили и переоделись.
Ты: пока ребят
Они: пока!
Вы вышли из здания и сев в машину поехали домой.Джош: спасибо что согласилась со мной пойти
Ты: всегда пожалуйста
Джош: ну ладно, до завтра
Ты: до завтраТы вышла из машины и зашла домой. Родители уже спали так что ты тихо подкралась и переодевшись села за рабочий стол. Взяв нужные материалы ты начала шить похожий топ для Эддисон. Это заняло у тебя 4 часа. Вся комната была в остатках и нитьях но убирать сил не было так что плюхнувшись на кровать ты уснула.
Следующий день прошел довольно обычно. Ты отдала топ Эдди и ей он понравился. После уроков вы с ребятами посидели в кафе и разъехались по домам.
Ты сидела в комнате и доделывала уроки, вдруг услышала что пришли родители. Ты спустилась вниз.Ты: вы уже приехали?
Папа: да, у нас новости
Вы сели за кухонный стол и ты ждала пока они расскажут эту новость.Мама: помнишь в Аляске у меня была подруга и у неё был сын, Квиннтон
Ты: да, помню
Папа: так вот, он переезжает в ЛА и Квиннтон месяц поживет у нас, если ты не против
Ты: конечно не против, я буду даже рада с ним увидится.
Мама: ну ладно, тогда мы пошли спать.
Ты: я тоже, спокойной ночи
Они: спокойной.Ты поднялась в комнату и легла на кровать, через несколько минут уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑺𝒊𝒏𝒄𝒆𝒓𝒆 𝒔𝒖𝒊𝒄𝒊𝒅𝒆//искреннее самоубийство
Fiksi Penggemar𝑩𝒂𝒄𝒌𝒔𝒕𝒐𝒓𝒚 Девушка которая была лучиком солнца а для кого то спасательным кругом. Жила счастливо не зная что такое любовь но, и не хотела знать. Только вот, один человек переубедил очеровав ее в себя. Она думала что между ними любовь, и отд...