Зайдя с Алисой в столовую мы пошли брать свой обед. Взяв все, мы пошли к своиму столику, но по дороге нас встречает Мила.
Она нас останавливает и выливает на меня свой суп. Я стояла просто в шоке, через несколько секунд я отошла от шока и сделала тоже самое и ушла.
Я поднялась на 2 этаж к классной и она меня отпустила домой.
Спускаясь по лестнице, я написала Дане.
(Даня - Д)
Я: Дань, а ты уже освободился? Если да, то забери меня со школы.
Д: хорошо, через 5 минут буду.
Я начала одеваться и вышла на улице, пока я ждала Даню, я увидела как Мила садиться в крутую машину.
Через несколько минут подъехал подъехал Даня и я побежала к нему.
Я: прости, сегодня без обнимашек... - сказала я показывая ему свою облитую супом форму.
Д: это опять Мила?
Я в ответ кивнула и мое лицо само по себе стало грустным. Но Даня меня все равно обнял.
Д: ладно, поехали.
Мы сели в машину. Спустя минут 5 мы приехали ко мне в квартиру.
Я: прости, сегодня я тебя не позову
Д: ладно, я все равно хотел заехать к своим родителям они меня звали
Я: а, ну все тогда, Пока. До завтра.
Д: до завтра.
Даня уехал, а я начала подниматься на свой этаж. Придя домой я помылась, переоделась и села подготавливатся к экзаменам (да, я была отличница в классе).
Pov:Дани
Когда я уехал от Т/и, я сразу же поехал к своим родителям. Стоя на светофоре я почувствовал, как сзади в меня кто-то вписался.
Я сразу вышел из машини и увидел, что какой то мажор вписался а мою новую машину.
Моей злости не бвло придела
И вот из этой машины выходит какой-то пацан лет 25.
???: здравствуйте, извините что так получилось, я все оплачу.
Я: конечно оплатишь, куда денешься - со злостью отвечал я ему.
И тут из машины выпрыгивает, какая-то девка, подойдя к нам ближе, я узнал что это Мила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~💗Выпускной💗~
Ficção AdolescenteТ/и 17 лет учиться в лицее, заканчивает 11 классов. Хорошо поёт и мечтает переехать в Москву и поступить на театральный. И вот, тот самый долгожданный выпускной. Но ты не ожидала что после него вся твоя жизнь изменится, но в лучшую или худшую сторону