Воспоминания с Милой (5 глава)

1.1K 24 2
                                    

Не большое предупреждение от автора

Сейчас будет моменты из прошлого связанные с Т/и и Милой.
Все будет говориться от Т/и, а точнее от первого лица

Хорошего прочтения)

Что ж как вы все помните я поменяла обсолютно все в противоположную сторону.

pov:что было на экране(fleshbek)

1 класс

Все стоят на ленейке, а я со своим классом стоим на лесенке так как мы первоклассники.
И тут я чувствую, что кто то дернул меня за хвостик, я обернулась, но никого не увидела. Потом ещё раз и ещё раз. Я была девочка умной (я и сейчас умная) я решила посмотреть кто же все дёргает меня за хвостик и тут мой план сработал я взяла этого человека за руку и выбросила на асфальт. И тут я вижу начинается суета вокруг этой девочкой.

Эту девочку поднимают и начинают уводить. И она начинает мне шёпотом но злясь говорить.

М: меня зовут Мила и запомни это до 11 класса, теперь иы с тобой враги, я тебе и шагу не дам.

Тут начинается другой момент

3 класс

Я шла по столовой с подносом и тут я падаю от чьей-то подножки поворачивась я увидила как Мила смеётся на до мной.

Но я не растерялась, встала, отобрала поднос у Милы с ее едой. И ее же еду опрокинула на неё.

Уходя я всего лишь крикнула -  1:1 подруга)

8 класс

Мы сидим в классе и тут забегает Мила и берет меня за волосы и ведёт в туалет, я ничего не понимала что происходит.

М: это ты тварь сделала!?

Я: ты о чем вообще

М: не притворяйся я знаю что это ты! - она уже хотела окунуть мою голову в унитаз, как я перехватила ее и успела засунуть уже её голову и смыла воду.

Я: ты ведь это хотела сделать? да!?

Тут к нам забегает пару девочек из нашего класса и кричат

Девочки : Мил, это не Т/и написала это на заборе, а какой то урод из 6 класса

~💗Выпускной💗~Место, где живут истории. Откройте их для себя