Перо 1. Начало Конца.

88 11 3
                                    

Нет чувства в мире хуже, чем ужас. Панический ужас перед чем-то таким, что невозможно представить. Ты не можешь даже вскрикнуть в момент, когда длинные костлявые руки с крючковатыми ногтями тянуться к тебе. Или же это были когти? Тело существа, находящегося перед тобой, вытянулось в несколько раз и стало больше походить на скелет, чем на человека. Оно начинает идти вперёд, прямо в твою сторону. Его глаза горят злостью и это взгляд кажется проникает прямо под кожу и совершенно мерзким липким чувством обволакивает всё тело и душу. От этого зрелища кровь стыла в жилах. Некогда бывшее человеком существо начинает даже говорить, а скорее шипеть:
-Жалкие. Ничтожные. Недостойные жить. Здесь и сейчас, Вы, проститесь со своей никчёмной жизнью...
Чудовище взмахивает своей когтистой рукой, и уши буквально закладывает от собственного крика, который эхом прокатывается по всему коридору.
Вдруг по голове кто-то или что-то ударило, и парень всё это время пребывавший не то в трансе, не то где-то в глубине своих мыслей, пришёл в себя.
-Слушай, Скай, я две минуты распинаюсь, рассказываю о том, что нам опять изменили расписание этих чертовых игр, а ты летаешь где-то в облаках- монотонным голосом проговорила девушка, которая стояла рядом с ним.
Парень издал надрывистый протяжный вздох и чуть надломленным голосом сказал:
-да, извини сон вспомнил, там...- не успел он закончить мысль как вдруг девушка взглянула на часы и быстрым шагом пошла к двери кабинета, напротив которой они стояли.
Парень быстро понял, что к чему и торопясь пошел за ней.
На двери красовалась красная табличка, на которой золотыми буквами было написано "История Исключительного мира".
-Мэриам- только и успел сказать он, как она распахнула дверь и зашла в кабинет.
- О какие люди, принцесса и ее верный конь- сказал белобрысый парень, сидящий за первой партой. -Садись ко мне, и я стану твоим принцем- добавил он и показательно забросил ноги на соседний стул.
Мэриам это не особо смутило, она подошла к парте, за которой сидел парень, и столкнув его ноги со стула, села.
-Я подарю тебе тряпку, Моун, и ты будешь каждый раз вытерпеть стул перед тем, как я сяду- произнесла она.
В это время парень, который вошёл за ней, тихо извинился перед преподавателем, и оглядевшись, увидел лишь одно свободное место рядом с девушкой по имени Гелия.
"Чёрт, ну почему именно она?!"-подумал Скай, и поплелся к стулу, под изучающие и насмехающиеся взгляды однокурсников сел рядом с ней.
Девушка наклонилась к нему и тихо прошипела на ухо: -Ещё раз ты, жалкое ничтожество сядешь рядом со мной, и я превращу твою жизнь в ещё больший кошмар, чем сейчас. -
Закончив говорить, девушка выпрямилась и ухмыльнулась, её серые глаза злобно сверкнули. Выглядела она очень самодовольной.
Парень поежился и перевел взгляд на преподавателя, который внимательно наблюдал за происходящим.
-Вы закончили? - спросил тот и не дожидаясь ответа продолжил:
-Так вот ещё в древности стали появляться первые люди с исключительными способностями, эти способности были совершенно разными, и как жаль, что в число талантов нового поколения не входит пунктуальность- он взглянул на недавно вошедших молодых людей.
-Всё было прекрасно, люди пользовались этими способностями сначала просто для выполнения каких-то повседневных забот. Но около пятьсот лет назад эти люди начали собираться сначала в небольшие группы, потом эти группы начали объединятся, примерно так и образовалось наше с вами исключительное общество. Оно пережило несколько войн, но самой разрушительной была та которая сейчас носит название "война Виктории" в честь той, кто ее начала. Она началась в 1822 году, но у нее нет точной даты окончания, поскольку некоторые проблемы, связанные с ней, до сих пор тревожат общество. И в следующем году будет ровно 200 лет со дня ее начала- рассказал профессор.
-Извините, профессор Чарльсон- обратилась рыжеволосая девушка, сидящая за последний партой. -А вы можете поподробнее рассказать о самой Виктории? -
-Хорошо, Джейн, я попробую- ответил он и за пару секунд собравшись с мыслями начал:
-На данный момент нет однозначного мнения о том, какой была жизнь Виктории до того, как началась война. Даже о том, как она выглядела до сих пор ведутся споры среди историков. Одни считают, что она когда-то была человеком, другие, что нет. Есть описания очевидцев, частично дошедшие до наших дней. В них упоминаются не человеческой длинные конечности и шея. Также есть неподтвержденная версия о чудовищных когтях. На данный момент это считается лишь слухом. В годы войны Виктория самолично перебила множество особенных людей. - монотонно проговорил профессор, наслаждаясь лёгким испугом в глазах учеников и идеальной тишиной.
-Под конец военных действий, когда стало очевидно, что Виктории не победить она исчезла.
-Так прям взяла и исчезла? - спросил парень, сидящий около окна.
-Да, она бесследно пропала за одну ночь. Её не смогли найти. Вопрос жива ли она и представляет ли все ещё нам угрозу сейчас считается одной из важнейших проблем нашего исключительного общества.
-И для чего все это было нужно? -апатично спросил Скай.
-Для кого-то вроде вас, это действительно дельный вопрос.-парировал преподаватель, - считается, что основной причиной была идея. -
-Идея? -спросила Джейн с задней парты.
-Да, считается Виктория ненавидела всех исключительных людей.-учитель взглянул на часы и перевёл взгляд на аудиторию.-Итак, на сегодня наше занятие закончилось. К следующей нашей встрече прочтите параграф 15 и подготовьтесь к тесту.
Студенты начали собираться, вставать и постепенно покидать аудиторию. Сейчас должен быть перерыв на обед, но он длится целых полтора часа, так что спешить нашим героям некуда.

Осеннее солнце жутко слепило глаза на контрасте с довольно мрачным освещением школы.
Моун шумно выдохнул и оперся спиной на дерево.
Рядом с ним раздался звонкий смех.
-О, бедный ледяной принц, кажется, для него сегодня слишком жарко.-Гелия улыбнулась и подошла к брату, в тень дерева.
-Как же безумно скучно...-произнес блондин.
-Хм-Вместо ответе Гелия осмотрела зимний сад. Ее взгляд остановился на парочке у фонтана.-О, дорогой брат, я нашла, чем тебя развлечь.
-Да ты что?
-Посмотри туда, дурень-Девушка кивнула головой в сторону двух человек, в самом центре зимнего сада.

Мэри сидела на бортике, рядом с ней стоял открытый термос с чаем, а из небольшой чашечки рядом клубился пар. Рядом с Мэриам стоял Скай и смотрел на то, как вода медленно стекают по всем уровням фонтана. Вдруг по его спине прилетает что-то твердое, но не очень тяжелое и от испуга он дергает рукой и термос улетает прямиком в воду.
- Вот теперь хоть ныряй за ним- произнесла брюнетка и взяла в руки чудом уцелевшую чашку.
Парень сжал губы и перегнувшись через бортик потянулся за, к его счастью, всплывшим термосом. Но тут по спине пробежал холодок. Чувство холода постепенно охватил Ская целиком и теряя сознание все что он слышал это смех, звоном отдающийся в ушах.
-Ну и какого черта? Что он вам сделал? -спокойно спросила Мэри, с ноткой раздражения в голосе.
-Ой, да ладно тебе, как по мне очень забавно- ответила ей Гелия, злорадно хихикая.
-Да ладно тебе, принцесса, так он больше на коня похож- сказал Моун и ехидно улыбнулся.
-Вытаскивайте его-произнесла Мэри ледяным голосом.
-Ой, ой как страшно- ответила Гелия и стукнул каблуком по глыбе льда, которая появилась на том месте, где был Скай. С характерным звуком появилась трещина и вот, замерзший парень уже сидит в фонтане в окружении льдин разного размера. Он весь трясётся от холода и пытается встать, но у него не выходит. Мэри подаёт ему руку, но не вытаскивает его. Ее глаза приобретают слегка золотистый цвет, а брюнета изнутри будто бьёт небольшими разрядами тока. После того как девушка отпускает руку по телу Ская разливается тепло.
-Все, дальше сам- Мэри отряхивает руку и в последний раз бросив недовольный взгляд в сторону близнецов, разворачивается и уходит в сторону школы.

Крылья и Когти. Книга первая:Первый полёт. Место, где живут истории. Откройте их для себя