Перо 4. Предупреждение.

39 6 0
                                    

-Черт, черт, черт- голосом полным ужаса пролепетал Скай и начал медленно отступать назад. Пройдя пару шагов он почувствовал, как спиной уперся в дерево. На парня глазах выступили слезы и он зажмурился видя как на него надвигается темная фигура. Из-за страха он даже не мог применить магию, и всё что оставалось ему - это думать о том как он прожил свою жизнь и сколько всего не успел.
Скай уже чувствовал, как чудище дышит около его лица и приготовился проститься с жизнью. Вдруг даже через закрытый глаза он уловил вспушку света, а в следующую секунду его резко отдернули от дерева и парень повалился на землю.
-Живо вставай!- услышал он над собой голос Мэри и не смел ослушаться. Он практически вскочил на ноги и увидел как в паре метров от него Гелия запускает очередную вспышку света в монстра. Моун же же стоял чуть по отдаль от сестры, но по его виду было видно, что тот в любой момент был готов призвать свои силы.
-Давай!- воскликнула блондинка и ее брат создал вокруг ног монстра ледяную глыбу, которая не давала тому сдвинуться.
Гелия слегка кивнула Мэри указывая на вход из леса и темноволосая тихо, но твёрдо сказала парню:

-Бежим-

Скай и Мэри побежали в сторону поляны на которой было общежитие близнецы тоже через несколько секунд ринулись прочь от чудища.
Через пару минут все четверо выбежали из леса и остановились, добравшись до освещенной территории. Каждый из них тяжело дышал, а Скай даже упал на колени и держался за землю, дабы не потерять сознание.

-У тебя… сумасшедшая тяга… к земле, Фернандес- восстанавливая дыхание отрывисто сказала Гелия.

-И к приключениям на собственную, задницу, не мог как-то аккуратнее прятаться?- проговорил Моун вытирая выступившие капельки пота со лба.

-Я… я, не специально- ответил парень всё ещё тяжело дыша.

-Если бы ты…- начал было Моун но его прервала Мэри которая кажется устала меньше всех.

-Хватит, всё случилось как случилось, глупо кого-то судить- сказала девушка.

-Она права- слегка охрипшим голосом сказала Гелия -Сделаем вид, что ничего не было, кто проболтается, тому не жить- сказала она от грозным взглядом посмотрела на Ская.

Тот кивнул в знак того что понял.

-Споконой ночи- сказала Мэриам и развернувшись пошла в сторону входа в общежитие и Скай медленно поднялся с земли и на ватных ногах поплелся за ней.

Крылья и Когти. Книга первая:Первый полёт. Место, где живут истории. Откройте их для себя