Через приоткрытые шторы пробивались лучи солнечного света. Они освещали тысячи пылинок, которые летали в воздухе и иногда оседали на стопках книг лежащих на столе.
Мужчина средних лет сидел в кресле и один за другим подписывал документы, фактически перекладывая из одной стопки в другую. Когда одна стопка бумаг стала примерно равна другой, он отложил ручку и потряс кистью руки, давая мышцам расслабиться. Мужчина откинулся на спинку стула и взглянул в право, там висело невероятной красоты зеркало. Оно будто состояло из трёх отдельных зеркал, которые пересекались друг с другом, и создавалось впечатление, что пройдя через это зеркало можно попасть в сказку.
Вдруг раздался стук в дверь и мужчина резко выпрямился и сказал:
–Да, можно-
В кабинет вошла высокая девушка в деловом костюме.
–Директор Ламберт, к вам ваш сын- она слегка запнулась - то есть мистер Ламберт младший-
–Да, пусть войдёт- на отмашь сказал он и вновь принялся читать и подписывать документы.
Дверь хлопнула, но через секунду вновь открылась, и в кабинет вошёл Моун.
–Отец я…- начал было блондин, но был прерван.
–Здравствуй сын- сказал мужчина не отрываясь от бумаг.
–Да, здравствуй- спешно ответил парень -я пришёл поговорить на счёт Гелии. В общем…- парня снова прервали.
–Мне кажется мы с утра уже решили этот вопрос, Моун.- Ламберт старший взглянул на сына и продолжил - Она на месяц под домашним арестом, и это не подлежит обсуждению.-
–Но это я… Я опрокинул ночью этот стол, а Галия..,она собственно меня довела до комнаты и уложила спать, после вечеринки.- оттараторил Моун.
Мужчина вновь отложил ручку и, поднявшись на ноги, обошел свой огромный дубовый стол и приобнял сына за плечи.
–Послушай, это конечно очень благородно, что ты пытаешься взять вину на себя, но пойми, каждый должен нести ответственность за содеянное.- ровным тонам проговорил отец.
–Но…- попытался возразить парень.
–Хватит, ты меня услышал. Можешь быть свободен.- ледяным тоном ответил директор и вернулся на своё рабочее место.
Моун лишь сжал губы в тонкую линию и покинул кабинет. Он знал, что теперь спорить стало совершенно бессмысленно.
Как только за сыном захлопнулась дверь мужчина встал и подошёл к зеркалу. Он провел по нему рукой и посмотрел на своё отражение. На секунду в его глазах промелькнуло, не то грусть, не то боль, но это быстро скрылось за холодным, леденящим взглядом.Моун шёл от школы до дома, хмурый и понурый. Разумеется не получать выговора за свои поступки это приятно, но не когда все кричит о твоей вине, а наказан другой. Да ещё и тот, кто тебе помог.
–Черт возьми-выругался себе под нос Моун-Я же поклялся её оберегать и вот результат... Мало того что подставил, так и искупить вину нормально не могу.-
Так, проклиная себя, парень дошёл до дома и поднявшись на третий этаж остановился у двери. Вздохнув, Моун постучал.
–Входите-ответил из-за двери голос сестры.
Сердце будто кольнуло сотней иголок. Как вообще ей на глаза появляться теперь.
Поток мыслей прервала открытая дверь.
–Заходи уже.
–А..да,иду..-парень поспешил зайти в комнату и закрыть за собой дверь.
Комната Гелии всегда вызывала у Моуна светлые чувства. И дело было то-ли в светлых обоях и золотых элементах, то-ли в том, что раньше это была мастерская матери. А может и в том, что за несколькими ширмами был спрятан последний уцелевший портрет мамы. Когда она умерла, отец уничтожил все её картины и автопортреты. Ну точнее почти все. Иногда когда брату и сестре было тяжело они вместе или по одному садились перед ним и говорили не то с ней, не то сами с собой. Так или иначе Моуну пришлось рассказать Гелии как все прошло.
–Ну,я ничего другого и не ожидала.-Девушка пожала плечами-Уже можно было привыкнуть.
–Не знаю в каком мире ты живёшь, что так легко привыкаешь к ложным обвинениям. -Проговорил Моун на повышенных тонах.
–Меня это злит побольше твоего. Но наш отец самый упрямый идиот на свете. Даже если я буду стоять за его спиной, а ты перед ним кого-то убьёшь, он обвинить меня. Так уж устроен его мир.
–Я уверен что все бы было не так, ну точнее не совсем так.-Произнес парень, но поймав взгляд сестры сказал-Не смотри на меня так. Я знаю что ты права. Просто не хочу в это верить.
–Будто я хочу- буркнула Гелия-Ну, все не так уж плохо. Всего лишь месяц, да ещё и тренировки и культурные мероприятия считаются за школьные и мне можно туда ходить. А ещё он слишком занятый директор, чтобы знать как долго я иду до дома- Девушка заговорщически подмигнула брату.
Он засмеялся.
–Я рад, что ты не меняешься, Лия. А ещё хочу извиниться. Мне очень жаль, что из-за меня у тебя проблемы.
–Ты извиняешься пятый раз за день!Я и не злилась на тебя.-
Моун молча встал и обнял сестру за плечи. Гелия обняла его в ответ.
–Только в школе так не делай-Пробурчала девушка когда брат сел на то место, где сидел ранее.
–Бурчишь как старуха, Лия.
–И это сказал мне мой старший брат.-Гелия кинула диванную подушку в Моуна и ответ не заставил себя ждать. Взрослые дети директора академии, которые держат почти всех студентов в страхе дерутся подушками, как малые дети. Невероятное зрелище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья и Когти. Книга первая:Первый полёт.
FantasiaНаш с вами мир полон неверотного. Что, не верите? Ну, ничего удивительного,вы же не знаете о существовании исключительных людей. Кто это? Это такие же люди как мы и вы, но вот только у каждого абсолютно уникальная способность. Наша история повествуе...