Преддверие Хэллоуина всегда самое ожидаемое время у учеников школы. Ведь уже с 27 октября они освобождаются от занятий. Это специально, чтобы за два дня, до 29 успеть подготовить все к трёхдневной осенней ярмарке. Достаточно шумное время, но все же очень уютное. Нет никого, кто бы в конце октября чувствовал себя чужим. Так часто говорят старшие курсы и это правда. Будь ты хоть трижды изгоем, а в подготовительное время тебе все равно рады. Все работают вместе, чтобы хорошо провести время с 29 по 31. И даже Скай не стал исключением.
Он пришёл помогать украшать актовый зал, но опоздал. В этом году клуб актёрского мастерства договорился с ребятами из музыкального клуба. Вместе они почти месяц усердно готовили постановку по легенде о тыквоголовом Джеке. Парню , между прочим, досталась главная роль - он будет играть того самого Джека. И не сказать, что он был очень счастлив. Точнее как. Он очень хотел проявить себя и свои умения,но слишком много думал. А точнее надумал. И теперь представив себе множество наихудших итогов постановки, он чувствовал себя очень не комфортно в окружении своих коллег по сцене. Все они были вне себя от восторга и нетерпения. И это делало общение ещё труднее. Сейчас Скай брёл по школе в единственное место, где в любое время года бывает тихо. Школьная библиотека. По дороге он помог донести пару коробок, повесить растяжку и чуть не врезался в человека с тыквой в руках.
"Школа так ожила" - подумал брюнет про себя. "И все так счастливы. Даже школьные светляки ярче светятся"
Святляки это особые магические существа. Маленькие шарики, которые питаются пылью и светятся. Яркость света зависит от настроения и уж во время праздников у них оно всегда отличное. Они летают вокруг, стайками или по одиночке, и предают школе свой невероятный осенний шарм. Одна из таких групп как раз пролетела мимо Ская, уже почти дошедшего до библиотеки. Парень вздохнул и открыл дверь. Сейчас он хочет просто почитать что-нибудь о магических растениях и успокоить мысли. Проходя, мимоходом брюнет поздоровался с библиотекарем и поспешил занять стол в самой глубине библиотеки. Место между магической агрономией и философией. И скажем честно, назвать это место просто не популярным это сильное преуменьшение. Именно это и нужно было парню в тот момент. Место где ни один человек его ни за что не найдёт и не потревожит. Не то чтобы он был как-то особенно обобщен от людей или что он их боялся. Просто сегодня для него было слишком шумно. Первые минут десять Скай просто сидел молча, переваривая свой сегодняшний день. Потом сидеть стало достаточно скучно, потому он встал и начал бродить вокруг книжных шкафов. Периодически он брал в руки книги, которые хотел прочитать. И только когда держать их стало слишком тяжело он отнёс их за стол и начал пересматривать. Большая часть этих книг была о растениях, вторая-о зельях. Но вот последняя книга почему-то оказалась учебником по истории исключительного мира. Фернандес был удивлён увидеть её,ведь он никак не мог вспомнить как взял её с полки. Да и вообще это книга из другой секции библиотеки. Конечно такой пришелец не мог не заинтересовать. Брюнет взял книгу в руки и осмотрел обложку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья и Когти. Книга первая:Первый полёт.
FantasiНаш с вами мир полон неверотного. Что, не верите? Ну, ничего удивительного,вы же не знаете о существовании исключительных людей. Кто это? Это такие же люди как мы и вы, но вот только у каждого абсолютно уникальная способность. Наша история повествуе...