11 - День когда зашло Солнце

24 12 2
                                    

   
Я выбежала на улицу. Холодные порывы ветра будто удары плетью обжигали лицо. Мимо пронеслись три спорткара. Мне хотелось прыгнуть в машину и рвануть за ними, но страх заглушал все остальные чувства. От отчаяния и беспомощности хотелось кричать. Зачем я выбежала к дороге? Неужели и вправду хотела проследовать за ними?
  Вдруг, все мысли в голове умолкли. В ушах зазвенело от тишины, а по коже пробежали мурашки. Я отчётливо ощущала на себе чей-то взгляд. Боясь зашевелятся, тело замерло выжидая последующих действий. Я простояла так минут пять, когда руки начало трясти от холода, я сделала несколько невесомых шажков в сторону дома. Лёгкий шелест послышался со стороны леса. Тело машинально побежало ко входу.
  Я заперлась на все имеющиеся замки. Проверила все ли окна закрыты и на всякий случай опустила жалюзи. Только после этого позволила измученной плоти рухнуть на мягкую кровать. Возможно это просто ветер пролетевший сквозь листву, а возможно... что-то другое.

********

    Перед глазами маячили размытые буквы. Я резко вскинула голову не понимая в чём дело. Раскрытую книгу оправдывали помятые листы, видимо я уснула...
   Закат погрузил комнату в лучи печально тлеющего солнца. Оно неспешно угасало, все глубже уходя в тень раскидистого леса. Смотря на это я по кусочкам собирала расколотый мир и постепенно осознавала, что погрязла в нераскрытых тайнах настоящего и интригах прошлого. Я так больше не могу! Пришло время вскрыть все замки прошлого.
Пальцы порхали переворачивая страницу за страницей. Глаза быстро "бегали" по витиеватым заголовкам. Я остановила поиски увидев одно слово. „Мэри".

«Посвящается моей милой Мэри.

Волны бились об стены огромного лайнера, чайки резвились в лучах заката. Я поднял глаза и неожиданно заметил, как пропитанный солью морской ветер подхватил шляпку цвета волны и понёс над палубой. Интуитивно я протянул руки навстречу и поймал ее. В то же мгновение передо мной появилась невысокая девушка с полыхающими в окружающем ее ореоле солнца рыжими локонами. Она вскинула на меня глаза цвета голубых небес и больше я не смог их забыть.
Девушка упорхнула повернувшись ко мне спиной в лучи горящего заката.
И лишь опять увидев их я наконец обрёл покой. И не позволил скрыться вновь.»

   Горячими струйками слезы скатывались по моим щекам. Их отношения олицетворяли любовь в мой жизни. Ту единственную и неповторимую любовь. Слезы резко прекратили струиться, как только мне открылась надпись:

Dark ParadiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя