Смерть опять отступила, не навсегда, лишь на определённый промежуток времени... Она прийдет в нужный час.
Тяжёлые веки не желали показывать мир. Их будто кто-то намеренно удерживал.
— Она поступила в больницу с ужасающими ранениям, — скорее всего этот успокаивающий голос принадлежал врачу. Или медбрату. Он был спокоен, но в воздухе витала тревога. И непрерывное , слишком частое для нормы, пикантен аппретов будто подтверждал ее
присутствие, — боюсь она не доживёт до заката. Примите мои соболезнования.
С кем он говорил? Кому сообщал о моей смерти?
Собственное дыхание заглушило все звуки. А веки плотно сомкнулись, унося сознание в тьму.
Мое падение сопроводил протяжный писк аппарата.*****
Холодный ветер плавным поцелуем дотрагивался кожи покрытой мурашками. Я медленно открыла глаза которые резала невыносимая боль будто я прорыла всю ночь.
Мир будто стал другой. Кто-то включил, стоящий возле кровати на которой я лежала, тёплый свет торшера, что стал ярче премного его тусклого света. Может это просто мама сменила старую лампочку? Я плотнее закуталась в тонкое одеяло.
Гудящая пустота в голове не давала мыслям развивается. Я ничего не понимала. Ничего. Потерянным взглядом я обвела комнату тонувшую в полумраке. Стеллаж переполненный книгами, рабочий стол погрязший в множестве бумаг, дверь ведунах в ванную комнату... и настежь распахнутое окно. Я быстро встала с кровати, но сразу рухнула на колени.
— Чёрт!
Голова кружилась, ноги отказывались удерживать массу тела, а пол... Весь пол был в стопках потрёпанный томов. Удерживаясь за спинку кровати мне наконец удалось встать. Я взглянула вниз. Комната погрязла в книгах. Их было слишком много. Было видно с некоторым сборникам больше полувека, а некоторые лежали совсем новенькие лишь страницы покрыла лёгкая желтизна. Удерживаясь за стенку я медленно передвигала ноги пробираясь к окну. Ветер мерзким холодом ласкал оголенную кожу, что при свете луны стала совсем бледной. Я схватилась за ручку окна и уже хотела захлопнуть створки, но в пальцы врезалась нить и неумолима стала хлестать их. Испуганно подняв глаза я увидела яростно треплющийся аккуратно прикреплённый к нити кусок бумаги. Быстро схватив листок я захлопнула настежь раскрытое окно. В комнате стало совсем тихо, лишь мое сбивчивое дыхание прерывала покой молчания. Взгляд опустился на руки. Это было письмо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Paradise
RomanceМаленький горд посреди елового леса таит множество секретов. Его обитатели потонули в грехе острозубых улыбок и блеске Луны. Они одержимы жестокостью и властью. Но и в их мире случаются трагедии. А беззаботная жизнь похоронена в прошлом. [РЕДАК...