9 - Расскажи

65 30 16
                                    


  Найденная мною книга в кабинете отца была чем то вроде Дневника хоронящего в себе тёмные тайны, захватывающие загадки и расплывчатые наводки. В тишину вторгся дверной звонок. Я вздрогнула от резкого звука. Отложив дневник на кухонный стол, поспешила открыть. За дверью стоял он. Кельвин Бенуа де Сент-Мор. У меня было лишь одно воспоминание с его участием. Но оно уже многое могло сказать.
Я отшатнулась при виде Кельвина. Заметив мою реакцию, его губы расползлись в пугающей улыбке.
— Что... ты здесь делаешь? — я была потрясена его визитом.
А он лишь вальяжно прошёл в дом. Даже без приглашения! Его бездонные глаза окинули пустое мрачное помещение холла. В них что-то промелькнуло. Будто до этого он уже бывал здесь и теперь сравнивает изменение.
Нечего не изменилось.
Безошибочно он прошествовал к месту где я оставила Дневник. Глубоко вздохнув я последовала за ним.
— Таблетки... — он замолчал задумавшись как лучше преподнести информацию, — в них была добавлена раздроблённая в порошок кость оборотня. Он может сильно повредить чистокровного вампира, а обращённого — убить.
Звон в ушах заглушал его слова. Меня хотели убить? Но зачем... и кому это нужно? Осознав, что ноги перестали меня держать, Кельвин подхватил моё тело и усадил на рядом стоящий стул. Его глаза заметили потрёпанную обложку Дневника. Подождав пока я приду в себя, он вкрадчиво заметил.
— Ты нашла записи своего отца.
Он подхватил дневники, вроде Кельвин взял его быстро и даже резко, но в его движение проскользнула странная бережность, будто дневник мог рассыпаться и стать пеплом воспоминаний в любую минуту. И тогда единственная связь с погибшим отцом для меня прервётся.
Это мысль была для меня удивительным осознанием, насколько предложения выведенные на пожелтевших старых листах, быстрым почерком, важны для меня. Голос Кельвина вывел меня из мрачных раздумий.
— Ты была знакома с психологом? — его голос был без эмоционален.
После нашего разговора в баре, я обдумала происходящие со мной, и ужаснулась осознав множества пугающих фактов.
— Откуда ты узнал о психологе? Что он мне дал таблетки? — допытывалась я,— Как ты узнал, что я находилась в том баре?
Хитрая улыбка сползла с его красивого лица, оголяя холодный гнев.
— Нет. Я не была знакома с психологом.
— Значит её кто-то подговорил. — сказал Кельвин сам себе, а после опять обратился ко мне,— Тебя кто-то направил к психологу или... ты сама его нашла.
Задумавшись над ответом, между нами повисла липкая тишина.
— Визитку мне дал дядя Ричард, но изначально психолог был маминой идеей. — внезапно я вспомнила слова психолога, — по рекомендации Френка Луиса. — отстранённым тоном добавила я.
Брови Кельвина сошлись на переносице, а глаза зажглись ярким пламенем любопытства и азарта.
— Ты знакома с ним?
— С кем? Френком Луисом? Нет.
Я встала и прошла к окну разглядывая как беззаботные птички перепрыгивая с ветки на ветку, весело верещат. Сделав глубокий вдох, Кельвин окинул моё тело пронзительным обжигающим взглядом и заключил:
— Разумнее, будет начать с Френка Луиса. Я разузнаю нужную нам информацию и сообщу тебе.
— Возможно, ты... — Я хотела задеть ему, давно мучающий меня вопрос.
  Но он бесследно исчез, оставляя надежду на ещё одну встречу.

Dark ParadiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя