Реакция на то, что Т/и сильно пострадала, и чтобы спасти И/п она оттолкнула его/её, а сама взорвалась, но потом пришла к нему/ней вся в крови и без правой руки
Предыстория:
- Давай сваливай отсюда! Не то оба в могилу сляжем!
- Я не могу тебя тут оставить!
- Придётся. Мне уже ничего не поможет! А ты ещё можешь спастись! Уходи отсюда пока эта дрянь в себя не пришла!
Ты, увидев что Мутамицелий опять начинает пускать ростки и всякую такую лабуду, схватила подрывное устройство, лежавшее на земле и оттолкнула И/п с моста, который уже начинал разрушаться.
- Т/и!
Последнее что ты услышала, перед тем, как окончательно погрузиться во тьму и прекратить чувствовать боль.Как потом оказалось, взрывной волной тебя отбросило очень сильно и далеко. Что мы имеем в итоге? Всю в крови, без правой руки и прихрамывающую тебя.
Леди Димитреску:
- Т/и... Зачем ты это сделала..? Для чего...
со взрывом в догонялки сыграла... Да не в жизнь...
Альсина начала всматриваться в дымовую завесу. К ней приближался силуэт, держащийся за правое плечо. Твой силуэт.
- Т/и!
Димитреску побежала к тебе. Она (из-за СЛИШКОМ большой разницы в росте) села на колени перед тобой и крепко обняла.
- Ай ай ай ай, Альсиииина... Рука хоть и отсутствует, но болит
Только сейчас она обратила внимание на твои раны.
- Т/и...
- Пустяк, ничего такого. Просто руки немного нет
- Пустяк???
- Ну да. Да ладно тебе, если не свыкнусь, то протез сделаемБелла, Кассандра и Даниэла:
Они пытались тебя найти. Ну как пытались. Искали тебя глазами в этой завесе дыма.
Наконец, ты вышла к ним прихрамывая. Ты упала на спину возле них.
- Фух... Говорила же мне Альсина, тренируй свою вторую сущность, мало ли жизнь спасёт... Натренировала...
- Т/и!
- Сумасшедшая
- Ты что делаешь?
- А если бы ты не вернулась???
- Мы вообще то переживали
- Ненормальная
- Да ладно вам. За то я скоро буду отчасти киборгом - ты показала им руку. Ну... Плечо
- Точно ненормальнаяГейзенберг:
Ну а что на счёт него... Он сразу же после взрыва, незамедлительно пошёл искать тебя. Правда, он реально разгребал все эти завалы и искал тебя. Ну и пытался как то прикрыть тебя металлом от взрыва.
- Т/и! Т/и!
- Ай... Да чтоб я ещё раз со взрывом в догонялки играла... Да не в жизнь!
- Живая... Если ты ещё раз так сделаешь, я тебя лично убью, зараза!
- Не, ещё раз так не сделаю. Не переживу ещё раз такое. Кстати, поможешь? - ты указала на руку.
- Ё* тв** м***... Подлечить, залатать и сделать протез... Без проблем. А пока уходим
- О, благодарю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Resident Evil 8 Реакция
HumorЭто реакции персонажей 8 резидента на Т/и. Приятного чтения