В общем-то, солнышки мои... Как Вы могли заметить активности с моей стороны уже достаточно давно нет. И не только на этой книге. На всём аккаунте уже достаточно давно нет активности.
У меня снова появились проблемы, не считая наступающих экзаменов. Проблемы достаточно серьёзные. Мало того, что они касаются моей семьи, они по большей части ещё касаются меня и моего здоровья. Всё не так страшно, как можно представить, но это важно, по большей части, для меня самой.
Так же на данный момент у меня сильно страдает моя нервная система. Сами понимаете, учителя давят, экзамены, ещё и в жизни задница какая-то...
Я сейчас не могу сосредоточиться ни на чём. Абсолютно.
Когда я захожу написать что-то в опубликованные истории у меня белый шум в голове.
У меня нет сил.
Я устала от всего этого.
Знаете, иногда же просто хочется уйти из этой реальности в какую-то другую. Сейчас данное состояние приследует меня постоянно. Если раньше это были просто мечты и мысли, то сейчас... Это сложно описать.Я приняла решение.
Это сложно, но с камнем на сердце и душе я решила, что пока что заморожу эту историю и все остальные истории.Я честно не знаю когда я вернусь, но постараюсь справится со всем быстрее и с новыми силами продолжить Вас радовать новыми главами.
Надеюсь Вы поймёте)
Спасибо за то, что вы читаете весь этот бред, что я пишу, подписались на этот аккаунт, и вообще.
Спасибо. Огромное Вам спасибо.Со всем уважениям к своим солнышкам, Автор.
Приятного чтения
Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Resident Evil 8 Реакция
HumorЭто реакции персонажей 8 резидента на Т/и. Приятного чтения